Лаврентьевой Надежды Сергеевны. Конспект пробного урока по математике

Обучающейся 42 Группы

Конспект пробного урока по математике

V. Рефлексия (итог урока), домашнее задание.

IV. Физкультминутка

Заройте глаза, посчитайте до пяти. Откройте, посмотрите вверх, вниз, налево, направо, обведите глазами круг. Руки вверх, стать на носочки и потянуться. Руки к плечам, круговые движения руками. На 1-2 вперёд, на 3-4 назад. Руки на пояс, повороты туловищем. На 1-2 влево, 3-4 вправо. Руки на пояс, наклоны. На 1-2 влево, 3-4 вправо. Молодцы, тихо садитесь.
Посмотрите на с.30 №7. Три столбика мы решим у доски, а последний вы решите самостоятельно. Повторим, как проверить правильно мы решили или нет. Сравните эти примеры, чем они похожи? Что нужно помнить при умножении круглых чисел? Молодцы! Теперь решим задачу с.31 №16. Прочитайте задачу. Сколько роз вырастили в этом году? Что еще сказано про эти розы? Повторите вопрос задачи. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Можем ли мы узнать, сколько роз вырастили в прошлом году? Как мы узнаем? Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Каким действием решим задачу? Запишем решение задачи. Один человек за доской, остальные самостоятельно в тетради. Проверим решение. Посмотрите на с.30 №9. Первые два примера первого столбика решим у доски, а оставшиеся два вы решите самостоятельно. Решают у доски, комментируют решение. 3800 4200 1090 40 60 700 152000 252000 763000 2900 580 402 300 600 700 870000 348000 281400 245600,806000 Поменяем множители местами, или произведение разделим на один из множителей. Умножаются круглые числа. В этом году к 8 Марта в теплице вырастили 9500 роз, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. На сколько роз больше вырастили в теплице в этом году? В этом году вырастили 9500 роз. Что это в 4 раза больше, чем в прошлом. На сколько роз больше вырастили в этом году? Нет, не можем. Нужно знать, сколько роз вырастили в прошлом году. Да, можем. 9500:4 Да, можем. Вычитанием. Записывают решение задачи. 1).9500 4 8 2375 2).9500 7125(р)- на столько больше вырастили в этом году. Ответ: на 7125 роз больше. Решают. Объясняют решение. 100520-470*50+13980=91000 1). 470 2). 100520 3). 77020 50 23500 13980 23500 77020 91000 14110+801000:900-7604=7396 1). 8010 9 2). 14110 3). 15000 72 890 890 7604 81 15000 7396
Организует рефлексию учебной деятельности: Что мы сегодня повторяли? На что мы обращали внимание? Домашнее задание. С.30 №10; №11  

Учитель:

Методист:

Оценка:

В 4 б классе МОУ сош № 18

Тема: Сложение дробей

Тип урока: изучение нового материала

Цель деятельности педагога: уметь складывать дроби, познакомить с дробями.

Планируемые результаты урока:

предметные результаты:

- умение складывать дроби

Метапредметные результаты:

- познавательные: осознанное стремление к освоению новых знаний, умение определять цель своей работы;

- регулятивные: умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных задач;

- отличать верно, выполненное задание от неверного.

- коммуникативные: Способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, чувства товарищества и взаимовыручки, навыков самостоятельной работы.

-

- Личностные результаты: Развивать интерес к математике, истории,, зрительную память, логическое мышление, устную речь обучающихся.

Оборудование:учебник математика Петерсон часть 2

Оформление доски:

     

Ход урока.

Орг. момент. 2- 3мин. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Надежда Сергеевна урок математики проведу у вас я. Садитесь. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. Вы проходим тему «Дроби». Давайте вспомним, что вы знаете о дробях. 1) Что такое дробь? Или Что называют дробью? (Дробью называют одну или несколько равных долей целого.) 2) Как называется число, записанное над чертой? (Число, записанное над чертой называется числителем.) 3) Как называется число, записанное под чертой? (Число, записанное под чертой называется знаменателем.) 4) Что показывает знаменатель? (Знаменатель показывает, на сколько равных частей делят целое?) 5) Что показывает числитель? (Числитель показывает, сколько таких частей взято).молодцы ребята,а теперь посмотрите на доску представлены примеры - Что общего в записях этих выражений? 340 + 160 = 2000+ 100= 270+ 55 = 3/8 + 2/8 = Нужно найти сумму. - Найдите значения выражений. - Какой пример вызвал затруднение? - Какую цель мы поставим на урок?(Учиться складывать дробные числа с одинаковыми знаменателями). - Сформулируйте тему урока. (сложение дробей)верно молодцы примечания
Изучение нового. Подведение итогов. Ребята, откройте учебник на стр. 7 посмотрите на первое задание.Запишите число, давайте первое задание сделаем в тетради (нам представлен круг который разделен на 8 равных частей, нужно закрасить 3/8 синим цветом,а 2/8 красным, какая часть круга закрашена 5\8.Верно ребята,а как же ребята нужно складывать дроби с одинаковыми знаменателями? В этом нам поможет правило в красной рамке, прочитайте (один ученик читает) След задание 2.нам нужно найти сумму двух дробей и проиллюстрировать решение на чертеже (один ученик к доске вместе с учителем выполняем и проверяет учитель, чтобы не было ошибок), а остальные в своих тетрадях, у кого были затруднения? Задание 3.нужно сложить дроби с помощью числового луча (чертят в тетрадях, выполняют самостоятельно) Задание 4 выполнить действия по правилу, к доске три ученика. Задание 5выполняют самостоятельно в своих тетрадях,учитывая как нужно складывать числители (по правилу) Задание 6. Ребята, нам представлены задачи, давайте вместе решим их, ответив на вопросы, которые нам представлены.какова общая масса помидора и огурца в киллограмах(7/10),в граммах(700). Б) Какая часть огорода занята помидорами и огурцами (11/17),что занимает площадь большую огурцы или помидоры?(помидоры) Задание 7заполни таблицу (будем решать примерами к доске один ученик) Задание 8 нужно найти значение выражения (выполняют самостоятельно) Задание 9нужно представить произведение в виде суммы и найти значение Ребята, что было трудным для вас?Поднимите руки кто оценивает свою работу на хорошо, кто бы хотел работать хорошо, но еще есть над чем поработать.Надеюсь в дальнейшем вы будете работать на уроке лучше, будете стараться  

Методист

Учитель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: