Процес регулювання МЕВ

Года.

Пожитко Юлии Сергеевны.

Студентки 35 группы

ГОУ ЦО № 1497

Математики

Пробного урока

Конспект

В 3 «в» классе

Учитель: Арутюнян Марина Разминовна

Методист: Бондарева Т.Н.

Оценка за конспект:

Оценка за урок:

Тема урока: «увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз».

Цель урока: познакомить учащихся с новым умением умножения и деления чисел на 10 и

100.

Задачи урока: Образовательная: формировать интерес к математике, расширяя кругозор.

Развивающая: развивать у детей мышление.

Воспитательная: воспитывать любовь к математике.

План урока:

1.Организационный момент……………………….2 мин.

2.Устный счет……………………………………….5 мин.

3. Работа над новым материалом………………….15 мин.

4. Физкультминутка………………………………...3 мин.

5. Работа над пройденным материалом…………10 мин.

6. Домашнее задание……………………………….5 мин.

7 Итог урока………………………………………..5 мин.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Орг. момент Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок математики. Тема нашего урока: увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. Приветствуют учителя.
2.Устный счет 1. Что обозначает каждая цифра в записи чисел 657,765,576? 2. Что обозначает цифра 4 в записи каждого из чисел: 473, 49, 504, 444. 3. Сколько всего цифр и сколько различных цифр использовано при записи каждого числа: 35, 33, 535, 55, 700, 1000. 657 – 6 сотен, 5 десятков, 7 единиц. 765 - 7 сотен, 6 десятков, 5 единиц. 576 – 5 сотен, 7 десятков, 6 единиц. 473 – 4 обозначает сотни. 49 – 4 обозначает десятки. 504 – 4 обозначает единиц. 444-4 единица, десятков, сотен.
3. Работа над новым материалом. - Если приписать к числу справа 1 ноль, мы его увеличиваем в 10 раз, а приписав 2 нуля – увеличиваем в 100 раз. Если у числа справа отбросить один ноль, то оно станет меньше в 10 раз, а если отбросить 2 нуля, то оно станет меньше в 100 раз. Ребят открываем учебники на странице 41, задание 1. Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35. Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100. Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360. Давайте посмотрим в задание 2. На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на пятом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трех квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.   - Для того чтобы увеличить число в 10 раз, к нему надо справа приписать 1 ноль. Значит, 8*10=80. - Для того чтобы уменьшить число в 100 раз, надо у него справа отбросить 2 нуля. Значит, 700:100=7. - Для того чтобы уменьшить число в 10 раз, надо у него справа отбросить 1 ноль. Значит, 840:10=84. На 4 этаже: 124, 125, 126. На 6 этаже: 130, 131, 132,
4.Физкультминутка. Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место сесть. Дети выполняют физкультминутку.
5. Работа над пройденным материалом. Давайте посмотрим на задание 3. Давайте прочитаем условие задачи. В лыжных соревнованиях участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и еще 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в соревнованиях? - Что известно? - Сколько команд принимало участие в соревнованиях? - Что надо узнать? - Кто может составить краткое условие задачи. Вызываю одного ученика к доске, а остальные пишут у себя в тетрадках. Давайте посмотрим в задание 6. 28+42:7-6 96-72:9+15 32+56:8-7   Мальчик.-?чел,9 ком, по 8 чел. Девочек – 24 чел. 1) 8*9 72(чел.) 2) 72:24=3(раза) Ответ: в 3 раза мальчиков больше, чем девочек. 28+42:7-6=28. 1)42:7=6 2)28+6=34 3)34-6=28 96-72:9+15=103 1)72:9=8 2)96-8=88 3)88+15=103 32+56:8-7=32 1)56:8=7 2)32+7=39 3)39-7=32
6. Домашние задание. - Задание 3, выполнить решение.  
7. Итог урока. - Что нового узнали? - Что повторяли?  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: