Расчет тормозного пути Методом ПТР

Полный тормозной путь Sт, проходимый поездом от начала торможения до остановки, принимается равным сумме пути подготовки тормозов к действию Sп и действительного пути торможения Sд.

Sт = Sп + ΣSд     (1.11)

Величина пути подготовки тормозов к действию определяется по формуле

Sп = Vнт * tп ,       (1.12)
3.6      

где:

Vнт - скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

tп - время подготовки тормозов поезда к действию, с;

3.6 – переводной коэффициент.

Время подготовки тормозов к действию определяется из условия замены медленного, реального процесса наполнения тормозного цилиндра среднего вагона, мгновенным наполнением до полной величины, при условии равенства тормозных путей, проходимых поездом при реальном и условном наполнении тормозных цилиндров (рис. 1.6).

В зависимости от рода подвижного состава и его длины время подготовки тормозов к действию определяется по формуле

tп = а - б iс         (1.13)
bп      

где:

iс - спрямленный уклон;

bп - удельная тормозная сила.

Величины коэффициентов а и б зависят от рода движения, вида управления тормозами в пассажирском поезде, от длины поезда в осях и принимаются по таблице (1.2).

Величина действительного пути торможения определяется суммированием величин пути торможения в выбираемых интервалах скорости при условии постоянства величин удельных сил, действующих на поезд в этом интервале, по формуле 1.14

Sд = 4.17[(Vн)2 – (Vк)2] ,       (1.14)
bт + wox + iс      

где:

Vн, Vк - начальная и конечная скорости поезда в принятом интервале скоростей, км/ч;

bт - удельная тормозная сила, кг/т;

wox - удельное основное сопротивление движению поезда, кг/т;

iс - спрямленный уклон, ‰.

Таблица 1.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: