Воспитание добрых чувтсв

Ход занятия

Литературой

Конспекты занятия по ознакомлению детей с художественной

Сказка развивает руки.

Развитие мышления и воображения.

Сказка и экология.

Речевая зарядка.

Сказка и математика.

Воспитание добрых чувств.

Ход занятия

Тема. Чтение мордовской сказки в обработке С.Фетисова

Литературой

Конспекты занятия по ознакомлению детей с художественной

Сказка развивает руки.

Развитие мышления и воображения.

Сказка и экология.

Речевая зарядка.

Сказка и математика.

Воспитание добрых чувств.

Ход занятия

1. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Играющие собаки».

* Почему отец сказал мальчику: «Полкан добрее тебя»?

* Придумайте на основе рассказа задачку.

* Как по-другому можно назвать рассказ?

* Найдите красивые слова в рассказе.

* Кому бы вы захотели послать телеграмму: Мопсу? Полкану? Отцу? Володе?

* Придумайте много предложений со словом «стыдно».

* Подходят ли к рассказу пословицы: «Не суй нос – споткнешься», «Слабого всегда выручай»?

* Кто больше расскажет о жизни и повадках собак – получит приз.

* Придумайте по вопросу всем героям рассказа (отцу, Володе, Полкану, Мопсу).

* С помощью открыток и дорисовки изобразить задиру Мопса и Полкана.

«Как собака друга искала».

Программное содержание. Воспитывать у детей добрые чувства, развивать речь, мышление воображение, моторику рук.

1. Чтение сказки «Как собака друга искала».

* Какие ласковые клички собак вы знаете и любите?

* Почему собака не стала дружить с зайкой?

* Из сказки сделайте задачку.

* Собака – надежный друг человека – как это понимать?

* Вспомним сказки и фильмы о собаках.

* Из сказки убежали слова: собака, зайка, волк, медведь. Узнаете ли вы сказку?

* Собачий хвост – собачий характер – чем похожи и чем отличаются эти выражения?

* Подходит ли к сказке пословицы: «Одной рукой и узла не завяжешь», «Старый друг лучше новых двух»?

* Какие бывают собаки по роду службы (ездовые, санитарные, охотничьи…)?

* Какие вы знаете породы собак (болонки, лайки, овчарки…)?

* Конура – слово некрасивое. И часто собачья будка тоже бывает некрасивой.

* Давайте изобретем собачий домик для дворняжки – красивый, удобный, чтобы она все видела и слышала.

* С помощью открыток и дорисовок изобразите собаку – вашего надежного друга.

Тема. Чтение рассказа У.Диснея «Приключение маленького щенка».

Программное содержание. Учить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один и т.д.

1. Чтение рассказа У.Диснея «Приключение маленького щенка».

* Кто вам больше нравится – крот или четвертый щенок? Почему?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: