Как стимулировать людей на приобретение оборудования

Сначала узнаем о проблемах человека. Каждый человек приходит в зал потому что у него есть проблема. Никто не готов тратить свое время на совершенно ничего не значащие для него вещи. Поэтому можно с уверенностью можно сказать, что у каждого нашего посетителя есть проблемы со здоровьем.

Презентация об оборудовании проводится в связи с проблемами посетителей.

Человек не покупает массажер, потому что он не понимает. Человек лучше понимает, когда говорит сам. Человек должен сам говорить о том, что ему нужен массажер. Вызывать людей, задавать вопросы о массажере, о другом оборудовании. Это лучше усваивается посетителями.

Самое главное в нашей работе – свидетельства людей. Сколько людей вышло и проговорило как им помогает оборудование, столько и покупателей, приобретающих оборудование домой.

Часто мы терпим неудачу, потому что по внешнему виду человека или еще по каким-то причинам решаем, что у него нет денег, и он не будет покупать.

Так поступать категорически нельзя. Мы сами решаем есть ли у человека деньги и сами решаем, что этот человек не будет покупать.

Если мы передаем человеку ценность нашего оборудования, человек найдет возможность его приобрести.

Мы должны не продавать, а передавать всю пользу массажера человеку.

Правило трех "да".

Правило «трех да» основано на следующей психологической особенности человека: если человек несколько раз отвечает «нет», то вероятность негативного ответа в дальнейшем резко повышается. И наоборот. Несколько ответов «да» на простые и очевидные вопросы повышает вероятность положительного ответа на главный вопрос продавца «Вы согласны купить мой товар?»

Можно использовать прием «выбор без выбора»:

- У нас доставка в такие-то дни.

- Вам на какое время удобно? В среду утром или в пятницу вечером?

Завершающий этап акции должен проходить на пике эмоций.

Активно использовать свидетельства тех, кто использует оборудование дома.

Просить, чтобы люди пришли и рассказали. Также покупатели, которые ранее купили.

Можно предлагать людям, кто уже пользуется массажером за свидетельство в зале - месяц бесплатной гарантии на оборудование.


2.3. Дополнительные мероприятия.

2.3.1. Викторина

Викторина, лотерея стимулирует людей к посещению зала.

Лучше всего начинать за месяц до акции.

Необходимо подготовить вопросы для посетителей (можно попросить каждого консультанта подготовить по 10 вопросов, затем их объединить).

Подготовить ящичек, в который посетители бросаю бумажки с ответами.

На каждой презентации озвучивается сегодняшний вопрос - посетитель пишет на бумажке ответ, указывает свою фамилию и бросает в ящик.

Вечером подводятся итоги.

Оформляется плакат с итогами викторины, итоги подводятся каждый день, чтобы было видно, у кого сколько очков.

На следующий день на каждой презентации озвучивается правильный ответ на вчерашний вопрос и задается новый вопрос.

За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

А за каждого приведенного новичка засчитывается 3 балла. Человек, который привел новичка в зал, пишет на бумажке свою фамилию и фамилию того, кого он привел.

Можно оценить, насколько внимательно слушают посетители.

Заканчивать викторину нужно после акции. Организовать праздник и вручение призов.

Главный приз получает тот, у кого больше всего очков. (Призом не должен быть акционный товар, так как это снижает желание участвовать в акции, - А вдруг я выиграю?).

Призов должно быть 15-20, в том числе книга «Практическое пособие для пользователей Нуга Бест»

Вариант викторины (Великий Новгород)

1. Сколько пирамид на Bio – сердце?

2. Как зовут президента компании NUGA MEDICAL?

3. Из чего состоит уникальная турманивая керамика?

4. Какова продолжительность сеанса у стационарного мио – стимулятора?

5. Перечислите весь уникальный ассортимент продукции NUGA BEST.

6. За какое время при регулярном использовании оборудования NUGA BEST полностью обновляется кровь?

7. Кровать NUGA BEST многофункциональна, сколько режимов работы есть у оборудования?

. Сколько научно исследовательских институтов под NUGA BEST есть в Корее?

8. Почему массажер для стоп называется второе сердце?

9. Оптимальная температура, чтобы получить эффект прижигания?

10. Сколько кроватей в салоне?

11. Сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы подняться в салон NUGA BEST?

13. Сколько пуговичек на MHP-100?

14. Сколько роллов в кровати NM – 5000?

15. Сколько позвонков у Бориса?

16. За какой орган отвечает 9 грудной позвонок?

17. Насколько глубоко проникают Длинные Инфракрасные Лучи в организм?

18. Что нужно взять с собой в салон для демонстрационных сеансов?

19. Сколько раз останавливаются роллы для растяжки во время массажа на массажере NM – 5000?

20. Сколько биологически активных точек на спине?

21. Сколько турманивых брусочков (прямоугольников) у Miracle 2?

22. Что нужно прижигать при гипертонии?

24. Какой процент крови в капиллярах?

25. Сколько режимов массажа на массажере NM – 5000?

27. Какие правила в салоне?

28. С какого возраста можно принимать массаж на оборудовании Nuga Best?

29. Сколько турманиевых пуговичек на большом турманиевом ковре?

30. Сколько раз в день можно принимать массаж на массажном оборудовании?

31. Позвоночник разделён на пять отделов, какие?

32. За какой орган отвечает второй грудной позвонок?

33.Как долго компания Nuga Best работает в России?

34. Где формируются Лейкоциты (иммунные клетки)?

35. Какой позвонок отвечает за работу поджелудочной железы?

2.3.2. Лотерея.

2.3.3. Эксперимент с замером роста посетителей.

Необходимое оборудование: ростомер.

Замерить рост каждого посетителя - участника эксперимента.

Объявить срок эксперимента и его условия.

Получившему лучшие результаты – приз. 1-е место тому кто больше всего вырос. Также призы за 2-е и 3-е места.

Результаты эксперимента можно использовать для мотивации посетителей: «Посмотрите, человек получил ТАКИЕ результаты, посещая наш зал. Имея оборудование дома, Вы можете получить еще лучшие результаты!!!»

2.3.4. Эксперимент с кислотностью.

Необходимое оборудование: лакмусовые бумажки или индикаторы, ионизатор.

Ионизатор и турманиевая керамика помогает поддерживать щелочную среду.

Лакмусовая бумага показывает щелочность. Прямо на презентации используется лакмусовая бумага. И определяется показатель кислотности слюны у каждого посетителя.

У всех, кто пользуется керамикой показатель идеальный 7,5. Это дополнительное подтверждение оздоровления!

Для всех остальных – отличная мотивация к использованию оборудования.

3. Планирование

Организации важно объединить усилия каждого сотрудника в единое целое. Должны быть четко поставленные цели и планы достижения этих целей.

Подготовку и проведение акций в залах Нуга Бест необходимо тщательно спланировать.

Необходимо определить, когда и что должно быть сделано, когда мы объявляем о начале эксперимента, когда его начинаем, когда заканчиваем, когда составляем график свидетельств, когда начинаем проводить мероприятия, направленные на рост посещаемости, когда распространяем рекламу и т.п.

Важно! Необходимо определить на каждый день темы продающих презентаций.

Вариант плана на месяц.

На каждую неделю составляется более подробный план, в котором отражаются все действия и мероприятия, которые должны быть выполнены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: