Этап изучение новых знаний

Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы и цели занятия.

Организационная часть.

Завершение работы и подведение итогов.

Выдача домашнего задания.

Рефлексивный этап.

Этап изучения новых знаний.

Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы и цели занятий.

Организационная часть.

Расич Ольгой Валерьевной

Конспект теоретического занятия

по дисциплине «Основы технической механики»

проведенного студенткой 6 курса группы 7182

факультета профессионального образования МГВРК

в группе ­­­21111

Минский государственный высший радиотехнический колледж

9.10.2012 г. 11.45 – 13.30

Тема: «Плоская система произвольно расположенных сил»

Цель: изучение новых знаний по теме «Плоская система произвольно расположенных сил», формирование у студентов четкого представления о плоской системе сил, теореме о моменте равнодействующей, алгоритме решения задач по данной теме.

Задачи занятия:

I. Образовательные:

- закрепление знаний по предыдущей теме «Пара сил. Моменты силы»;

- ознакомление студентов с уравнением равновесия плоской системы сил»;

- изучение особенностей опорных устройств балочных систем;

II .Развивающие:

- развитие внимательности, усидчивости, познавательного интереса и мотивации участников занятия.

- развитие умения анализировать информацию и навыков синтеза материала по данной и предыдущим темам;

III. Воспитательные:

- воспитывание в учащихся серьезного отношения к получению и применению знаний;

- формирование убежденности в необходимости получаемых знаний;

- осуществление нравственного воспитания, обеспечение в ходе занятия этических норм поведения (умений вступать в контакт, корректно задавать вопросы, внимательно слушать партнёра).

Тип занятия:урок формирования знаний

Форма проведения занятия: лекция

Дидактические и технологические средства, применяемые на занятии: ПК, проектор, доска, мел, конверт, листочки, учебники.

План занятия:

Ход занятия:

Занятие начинается с приветствия, проводиться подключение необходимого оборудования, проверки готовности аудитории к занятию. Преподавателю необходимо отметить обучающихся, отсутствующих на занятии

Сообщается тема урока, и какие цели необходимо достичь.

Вопросы для обсуждения:

1. Что называют парой сил?

2. Как определяется момент силы относительно точки?

3. Какие пары сил называют эквивалентными?

Учебный материал излагается последовательно, опираясь на уровень знаний, выясненный на этапе проверки и коррекции знаний, а также проверяя его по ходу занятия с помощью наводящих вопросов.

План


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: