Фронтальный опрос

II.Повторительно-обучающая работа

I.Организационное начало.

Ход урока.

-Здравствуйте, садитесь. Сегодня урок проведу у вас я, зовут меня Анжела Владимировна

- Расскажите о происхождении и значении слова «алгоритм».

- Что такое «исполнитель»?

- В чем принципиальная разница между исполнителями «человек» и «компьютер»?

- Расскажите о свойствах алгоритма (……..)

- Алгоритм по своей конструкции может быть: (Линейный, Разветвляющийся, Циклический)

- Назовите Способы описания алгоритмов

· на естественном языке;

· на специальном (формальном) языке;

· с помощью формул, рисунков, таблиц;

· с помощью стандартных графических объектов (геометрич. фигур) – блок-схемы.

- Что такое блок-схема? Назовите основные элементы блок-схем и объясните их назначение

Основные элементы блок-схемы

1. В чем разница между тремя различными конструкциями алгоритмов?

Упражнение. Найти квадраты целых чисел от 1 до 10
 

Задача: «Алгоритмическое сочинение»

Составить в тетради алгоритмы по заготовкам блок-схем:

Линейный (последовательный) алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.

Разветвляющийся – алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий. Условие – выражение, находящееся между словом "если" и словом "то" и принимающее значение "истина" (ветвь "да") или "ложь" (ветвь "нет").


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: