Конспект урока по теме

«Модель и её виды»

050202 - Информатика

Исполнители:

Кириенко Г.И.,

студентка 4 «ИНФ»

группы.

Руководитель:

Шаркова Е. В.,

преподаватель

информатики.

Дисциплина: Информатика

Класс: 3

ОУ: МОУ СОШ №58

Дата: 9.09.2010

Тема урока: Модель и её виды

Цель: Сформировать знания о понятии модель и моделирование, о видах моделей и способах их создания.

Задачи:

1. Знать основными понятиями по данной теме;

2. Уметь создавать модель и определять вид модели;

3. Обеспечить развитие логического мышления, внимательности при выполнении заданий и познавательный интерес к предмету.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование для педагога: компьютер, проектор с экраном, учебник, доска, презентация, рисунки-слайды, УМК «Мир информатики 3-4 год обучения», Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3.

Оборудование для учащихся: компьютер, учебник, рабочая тетрадь, УМК «Мир информатики 3-4 год обучения», карточки для первичного закрепления знаний.

Краткая характеристика класса: возраст – 9-10 лет, количество – 20, мотивация на дисциплину – высокая, уровень общеучебных умений – низкий, сформированность специальных умений – низкий.

План урока:

Этап Учебная задача Содержание учебного занятия Метод обучения Формы организации учебной деятельности Время(мин) Средства
Организационный Настроить на учебную деятельность Приветствие Наблюдение Фронтальная   Слово
Актуализация знаний Выявить знания учащихся на бытовом уровне Сообщение темы. Постановка цели Словесный (фронтальная беседа) Фронтальная, индивидуальная   Слово
Объяснение нового материала Сформировать знания учащихся в данной области Объяснение нового материала по теме «Моделирование и её виды» Объяснительно-иллюстративный, наглядный Фронтальная   Презентации, учебник, «Мир информатики 3-4 год обучения»
Первичное закрепление знаний Закрепление пройденного материала Повторение определений по пройденной теме Фронтальный опрос Фронтальная, индивидуальная   Слово
Этап формирования Выявление уровня усвоения знаний по теме Решение заданий с карточки Фронтальный опрос Фронтальная, групповая   Карточки для первичного закрепления знаний
Итог урока Актуализация полученных знаний, подведение итогов. Постановка домашнего задания Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания Метод проверки ЗУН Фронтальная   Слово

Методы обучения:

Организация Стимулирование Контроль
Рассказ, объяснение, демонстрация Интерес к учению Фронтальный опрос, метод проверки ЗУН
Проблемные вопросы, дискуссия на проблемные вопросы  

Средства обучения:

Средства Функции Реализация
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: