Итог урока

Решение уравнений.

Решение задачи.

Решение примеров.

Устный счет.

VII. Итог урока.

VI. Самостоятельная работа.

V. Решение уравнений.

IV. Решение задачи.

III. Решение примеров.

II. Устный счет.

I. Орг.момент.

Ход урока:

1.Организационный момент:

-Здравствуйте, сегодня я у вас проведу урок математики. В конце урока будет небольшая самостоятельная работы на 5-7 минут.

1.

1. На сколько 13 больше 7? (на 6)

2. Чему равна разность чисел 80 и 9? (71)

3. Какое число увеличили на 1, если получили 50? (49)

4. Чему равна сумма чисел 56 и 40? (96)

5. Увеличьте 9 на 7. (16)

6. Уменьшаемое 78, вычитаемое 2. Чему равна разность? (76)

7. Уменьшите 40 на 10. (30)

8. Увеличьте 10 на 5. (15)

9. Уменьшите 70 на 20. (90)

2. На доске листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы.

-Расположите в ряд значений выражений в порядке возрастания. Из букв должно получиться название сказки. (Буратино)

22-2 20 у

6+6 12 б

24+6 30 р

50-7 43 и

30+5 35 а

40-4 36 т

66-6 60 о

100-50 50 н

3. «Цепочка»

4. стр. 67 № 1

-Откройте тетради и запишите число 11.04 на полях, классная работа. Сядьте ровно и выпрямите спинки. Отступите одну клеточку от слов классная работа. И напишите ряд чисел через клеточку:

19, 25, 32, 44, 54, 69, 75, 80, 91.

-Посмотрите внимательно на этот ряд чисел. Как они записаны?(в порядке возрастания)

-Назовите самое большое число?(91)

-Назовите самое маленькое число?(11)

-Сколько десятков и единиц в каждом числе?

-Давайте найдем разность чисел самого большого и самого маленького числа)

(Ученики выходят к доске решать примеры)

91

19

-Как называется число из которого вычитаем?(Уменьшаемое)

-Как называется число, которое уменьшаем на 19?(Вычитаемое)

-Что получаем?(разность)

72

19

53

19

34

19

Две клеточки вниз.

Задача.

Стр. 67задача 4

-Что известно в задаче?

-Что ещё?

-Что нужно узнать в задаче?

-Можем сразу ответить на вопрос?

-Почему?

-Как узнать массу первого и второго кочана?

1 к.- 5 кг

2 к.- 4 кг

3 к.-?

1) 5+4=9 (кг)- масса 1 и 2 кочана капусты.

-Что теперь можем узнать?

2) 13-9=4 (кг) – масса 3 кочана капусты.

Ответ: 4 кг

Стр. 67 № 7

-Давайте вспомним компоненты сложения. (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма)

–Прочитайте уравнения, в которых неизвестным является слагаемое.(35+х=40)

– Как найти неизвестное слагаемое? (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое)

- Давайте вспомним компоненты вычитания. (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

– В каких уравнениях неизвестное – уменьшаемое? (к-6=24)

–Как найти неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.)

–Как найти неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.)

- В каких уравнениях неизвестное- вычитаемое? (73-х=70)

73-х=70

Х=73-70

Х=3

73-3=70

70=70

35+х=40

Х=40-35

Х=5

35+5=40

40=40

К-6=24

К=24+6

К=30

30-6=24

24=24

Дополнительно: стр.67 № 9

6.Самостоятельная работа: на 5-7 минут

Вариант I Вариант II
1. Решите уравнения:
Х+19=42 51-х=18 38+х=65 Х-29=44 Х+17=44 56-х=17 33+х=61 Х-39=53
 

– Как вы сегодня работали? Оцените всю работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: