Описание игры

Выводы урока

Подвижные игры

Дискуссия

Оповестить о теме разговора

Знакомство с учащимися класса.

Меры предосторожности.

Как затягивают в секту.

Необходимо также обратить внимание, какими методами человека затягивают в группу и удерживают в ней. Если в процессе вербовки, на «вводных лекциях» и после вступления человека в группу к нему применяют техники психологического контроля, позволяющие заменить его «истинную» личность на «сектантскую», то есть все основания считать такую группу деструктивной сектой.

В деструктивных сектах активно применяются техники модификации поведения с внушением фобий и зависимостей. Реформирование сознания происходит незаметно на основе провоцирования когнитивного диссонанса, гипнотического транса, внушения, нейролингвистического рефрейминга, информационной перегрузки, сенсорной депривации, нейрологического переимпринтирования, тоталитарного контроля эмоций, поведения, мыслей и информации.

Теперь поговорим о мерах предосторожности для тех, кто случайно попал на какой-то семинар или лекцию. Если вы не один, а с другом, то первым признаком того, что вы находитесь в деструктивной секте, послужит то, что вас с другом постараются под любым предлогом рассадить. Обычно это делается незаметно: один из членов секты вступает в беседу с вашим приятелем, а другой в это время начинает задавать вопросы вам. Ни в коем случае не расставайтесь с другом. Вы должны быть все время вместе. Если вас заставят подчиниться общим правилам или начнут оказывать на вас давление, поворачивайтесь и уходите. Если вы внезапно поймете, что попали на установочную сессию, где вас знакомят с какой-то доктриной, немедленно уходите. Если вам попытаются помешать, громко скажите, что не желаете, чтобы вами манипулировали. Чем громче вы это скажете, тем быстрее вас проводят к выходу.

Не поддавайтесь соблазну «дойти до самой сути», иначе любопытство вас погубит. Помните о том, что ваша неуязвимость -это иллюзия. Одному богу известно, сколько людей попалось на крючок и было завербовано в подобные организации только потому, что они считали себя умными, сильными и способными «выкрутиться» из любой ситуации.

Урок на тему: секты в Интернете.

Цель: обезопасить школьников от вовлечения в секты через сети Интернет.

вопрос. Что вы знаете о сектах?

Благодаря высокоразвитым технологиям и увеличению аудитории Интернета, все больше организаций и движений стремится укрепить свои позиции с помощью сетевых ресурсов. Причем, как оказалось, не только светских – но и духовных. Пока «официальные» религии медленно разворачиваются в киберпространстве, мелкие и экзотические культы уже вовсю ведут свою онлайн-деятельность. И в первую очередь – такие секты, чья деятельность может нанести серьезный вред людям.

Традиционное значение слова «секта» – «религиозная община, отколовшаяся от господствующего религиозного направления». Хотя на практике так называют нетрадиционные культы, или религиозные группы общественно-опасного характера

Опасность в том, что внутренние правила, духовные и моральные нормы, которым подчиняются участники секты, могут не просто идти вразрез с общепринятыми в обществе, но и быть воинствующими по отношению к последним.. Внутри секты правила поведения могут быть еще опаснее – кто-то практикует «свальный грех» или другие сексуальные извращения, кто-то – наркоманию, а кто-то – отказ от врачебной помощи или, скажем, переливания крови. Даже длительные голодания или многочасовые моления, часто характерные именно для нетрадиционных культов, могут быть вредны для здоровья отдельных людей

Через что завлекаются люди.?

— Компьютерные игры, НЛО, предложение работы (сейчас это очень обострилось в связи с кризисом), исправление ауры, подсчет биоимпульсов, привлечение удачи — пойматься можно на что угодно.

Пуговица - игра с юмором, в которой как таковых победителей нет. Развивает артистичность, раскрепощенность, фантазию.

Участники делятся на команды по 3 человека. Ведущий объявляет, что сейчас будет конкурс, но не говорит по каким критериям будет оцениваться победитель, потому нужно очень сильно стараться. Включается музыка, участники начинают танцевать (петь, читать стихи и так далее). В конце конкурса, ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц на одежде. Та команда, у которой больше всех пуговиц, выигрывает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: