Примеры работы

С программой можно работать мышью или клавиатурой, а также соединять оба метода.

В данном разделе еще раз кратко описаны действия пользователя при выполнении некоторых типовых операций. Раздел построен по принципу вопросов и ответов на них в виде набора пунктов.

Многие действия в программе можно совершать, нажимая ПРАВУЮ кнопку мыши в соответствующем месте окна и выбирая действие из выпадающего меню.

ü Выберите команду „Новая - Смета” в меню „Документ” (смета будет создана в панели, которая является активной);

ü Впишите название создаваемой сметы (например: демонстрационный пример) и введите данные в отдельных полях, например: кто составляет смету, и нажмите кнопку "Открыть";

ü Выберите команду „Свойства сметы” из меню „Документ”, (или кнопка ) и заполните данные, касающиеся сметы, переходя поочередно по закладкам (можно заполнить позднее);

ü Выберите команду "Вставить" в меню "Раздел" (или кнопка );

ü Введите название первого раздела сметы (например, ЗЕМЛЯННЫЕ РАБОТЫ)

ü Откройте на соседней панели необходимый справочник. Для этого щелкните по соседней панели и нажмите кнопку ;

ü Выбирайте в справочнике разделы, в разделах позиции и переносите позиции в смету (например, при помощи мыши или кнопкой Enter на клавиатуре). При переносе позиции задайте требуемое количество;

ü Вставьте (если необходимо) собственные позиции, выбрав команду "Вставить" в меню "Позиция" (или кнопка )

ü На центральной линейке (в зависимости от того, какой элемент выделен: позиция или раздел) демонстрируется основная информация о выделенном объекте: код, название, единица измерения, количество.

ü В нижней части нижнего окна находятся закладки: Описание, Ресурсы, К-ты к нормам, К-ты к стоимости, Лим. затраты, Процентовка, Калькуляция цены. Ввод параметров (в зависимости от того, какой элемент выделен: позиция или раздел) осуществляется на отдельных закладках;

ü Выберите команду "Отчеты" в меню "Документ" (или кнопка ) - появится окно "Генератор отчетов";

ü Затем, нажимая на соответствующий шаблон отчета, выделите тип отчета, который нужно получить — титульный лист, смета, акт выполнения работ т. д. Справа от названия отчета находятся кнопки , которые позволяют нам изменить установки отдельных типов отчетов: внешний вид формы отчета, печатаемые или непечатаемые разделы документа, печать формул расчета и другие;

ü После выделения соответствующих вариантов отчета и определения их параметров нажмите кнопку "Создать". Программа составит отчет и передаст его в установленный редактор (редактор определяется в настройках программы в меню "Настройки");

ü Текст отчета можно исправлять при помощи любого редактора, работающего в среде Windows.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: