Содержание
Что такое Альфа курс? (Важнейшие элементы Альфы) ……………...3
Пример Альфа вечера. Тема: Как вести малые группы …………...…..6
Как давать тему ……………………………………………………………...9
Организация Альфы: основные элементы …………..…………………13
Команда Альфы. Евангелизация (как приводить людей на Альфу). Финансы Альфы. Реклама, пригласительные. Молитвенные группы
Как проводить Альфа выезд ……………………...………………………14
Вопросы, предлагаемые для малых групп ……………………..……….16
Практические моменты используются каждую неделю. Можно использовать изучение Библии в более «продуктивных» группах.
1. Кто такой Иисус?
Практика
Приветствуйте всех в группе.
Передайте листок, чтобы каждый в группе записал свой адрес и телефон. Объясните, что это поможет вам в плане организации. Упомяните, что если кто-то возражает, он может этого не делать.
Ломка льда (если необходимо):
а) Игра в имена
· Объясните, что это хоть и детская игра, но она поможет лучше запомнить имена друг друга в первый вечер.
|
|
· Чтобы сыграть в имена:
· Члены группы пытаются найти определение, которое характеризовало бы каждого из них. В этом определении первая буква должна быть той же, что и в самом имени. Например: «Счастливая Соня» или «Весёлый Вася», или «Разговорчивый Роман».
· Каждый человек называет своё имя и определение. Например: «Веселая Рита», мы назвали её веселой, потому что она смеётся так заразительно и от всего сердца.
· Каждый человек по очереди повторяет все имена в группе.
б) Другие варианты
Если бы вы оказались на необитаемом острове, какие три предмета вы хотели бы иметь при себе?
Или
· Ваш дом загорелся, но вы ещё можете взять одну вещь. Что бы вы взяли?
Или
· Какое ваше самое раннее воспоминание?
в) Что побудило вас прийти на Альфа курс?
Начните с человека, которому не трудно признать, что он атеист/агностик. Это поможет всей остальной группе высказать всё, что они думают.
(Если вы начнёте с человека, который является человеком энтузиастом, возможно всей остальной группе будет труднее честно высказать своё мнение).
2. Зачем Иисус умер?
Практика
Представьте новых гостей, если они есть. Запишите их имена в список.
Возможное изучение отрывка из Библии:
Лука 15:11 -24 Притча о блудном сыне.
а. Как вы думаете, почему сын решил покинуть свой дом? На что он надеялся?
· «живя распутно» (ст. 13)
· «дай мне» (ст. 11) эгоизм / грех
б. Какова была жизнь в далекой стране?
· Беспутная жизнь (ст. 13)
· Суровый голод (ст. 24)
· Он стал нуждаться (ст. 14)
· Голод (ст. 15)
· Одиночество (ст. 15)
б. Как это можно сравнить с зашей жизнью без Бога?
|
|
г. Что привело его к решению вернуться домой?
• Размышление о ситуации
• Он пришел в себя (ст.17)
Что он решил сделать?
• Акт воли (ст.18)
• Действие (ст.20)
е. Каким образом описание отца объясняет нам сущность Бога? (стихи 20-24)
3. Как я могу быть уверен в своей вере?
Практика
То же самое, что во время предыдущей темы. Так же в этот вечер хорошо в первый раз рассказать об уикенде. Если возможно, назовите даты.
Возможное изучение отрывка из Библии:
1-Петра 1:3-8
а. Как вы думаете, что Петр имеет в виду, говоря о «новом рождении»
б. Что ожидает христиан 8 будущем (Сравните с надеждой этого мира) (ст.4)
в. Как мы можем быть настолько уверены в будущем?
• Воскресение
• Защищены Божьей силой (ст. 5)г.
г. В каком свете нам следует рассматривать наши проблемы9
• Относительная краткость (ст. 6)
• Цель (ст.7)
д. Что мы узнаем из стиха 8 о наших отношениях с Иисусом Христом?
• Наша любовь к Нему
• Радость
4. Как и зачем мне молиться?