Структура, предлагаемая для малых групп

Содержание

Что такое Альфа курс? (Важнейшие элементы Альфы) ……………...3

Пример Альфа вечера. Тема: Как вести малые группы …………...…..6

Как давать тему ……………………………………………………………...9

Организация Альфы: основные элементы …………..…………………13

Команда Альфы. Евангелизация (как приводить людей на Альфу). Финансы Альфы. Реклама, пригласительные. Молитвенные группы

Как проводить Альфа выезд ……………………...………………………14

Вопросы, предлагаемые для малых групп ……………………..……….16

Практические моменты ис­пользуются каждую неделю. Можно использовать изучение Библии в более «продуктив­ных» группах.

1. Кто такой Иисус?

Практика

Приветствуйте всех в груп­пе.

Передайте листок, чтобы каждый в группе записал свой адрес и телефон. Объясните, что это поможет вам в плане организации. Упомяните, что если кто-то возражает, он мо­жет этого не делать.

Ломка льда (если необходи­мо):

а) Игра в имена

· Объясните, что это хоть и детская игра, но она поможет лучше запомнить имена друг друга в первый вечер.

· Чтобы сыграть в имена:

· Члены группы пытаются найти определение, которое характеризовало бы каждого из них. В этом определении первая буква должна быть той же, что и в самом имени. Например: «Счастливая Соня» или «Весёлый Вася», или «Раз­говорчивый Роман».

· Каждый человек называ­ет своё имя и определе­ние. Например: «Веселая Рита», мы назвали её весе­лой, потому что она смеётся так заразительно и от всего сердца.

· Каждый человек по очере­ди повторяет все имена в группе.

б) Другие варианты

Если бы вы оказались на необитаемом острове, ка­кие три предмета вы хотели бы иметь при себе?

Или

· Ваш дом загорелся, но вы ещё можете взять одну вещь. Что бы вы взяли?

Или

· Какое ваше самое раннее воспоминание?

в) Что побудило вас прийти на Альфа курс?

Начните с человека, которо­му не трудно признать, что он атеист/агностик. Это поможет всей остальной группе выска­зать всё, что они думают.

(Если вы начнёте с человека, который является человеком энтузиастом, возможно всей остальной группе будет труд­нее честно высказать своё мнение).

2. Зачем Иисус умер?

Практика

Представьте новых гостей, если они есть. Запишите их имена в список.

Возможное изучение отрыв­ка из Библии:

Лука 15:11 -24 Притча о блуд­ном сыне.

а. Как вы думаете, почему сын решил покинуть свой дом? На что он надеялся?

· «живя распутно» (ст. 13)

· «дай мне» (ст. 11) эгоизм / грех

б. Какова была жизнь в далекой стране?

· Беспутная жизнь (ст. 13)

· Суровый голод (ст. 24)

· Он стал нуждаться (ст. 14)

· Голод (ст. 15)

· Одиночество (ст. 15)

б. Как это можно сравнить с зашей жизнью без Бога?

г. Что привело его к решению вернуться домой?

• Размышление о ситуа­ции

• Он пришел в себя (ст.17)

Что он решил сделать?

• Акт воли (ст.18)

• Действие (ст.20)

е. Каким образом описание отца объясняет нам сущ­ность Бога? (стихи 20-24)

3. Как я могу быть уверен в своей вере?

Практика

То же самое, что во время предыдущей темы. Так же в этот вечер хорошо в пер­вый раз рассказать об уикенде. Если возможно, назовите даты.

Возможное изучение отрыв­ка из Библии:

1-Петра 1:3-8

а. Как вы думаете, что Петр имеет в виду, говоря о «но­вом рождении»

б. Что ожидает христиан 8 бу­дущем (Сравните с надеж­дой этого мира) (ст.4)

в. Как мы можем быть на­столько уверены в буду­щем?

• Воскресение

• Защищены Божьей си­лой (ст. 5)г.

г. В каком свете нам следует рассматривать наши про­блемы9

• Относительная краткость (ст. 6)

• Цель (ст.7)

д. Что мы узнаем из стиха 8 о наших отношениях с Иису­сом Христом?

• Наша любовь к Нему

• Радость

4. Как и зачем мне мо­литься?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: