Халимовой Юлии Манусровны
Школы № 4 г. Стерлитамака
Площадь Александерплац (Alexanderplatz)
Площадь Александерплац (Alexanderplatz), иногда и просто «Алекс», — одна из главных площадей Берлина, а также транспортная развязка центральной части города. Площадь является едва ли не самой посещаемой достопримечательностью города Берлин. До середины 19-го столетия она использовалась для проведения военных парадов и как рыночная площадь, где крестьяне торговали скотом. В те времена площадь носила название Торплац. Своему нынешнему названию имени площадь обязана королю Фридриху Вильгельму III, который приказал переименовать её в конце 1805 года в Александерплац, в честь визита русского царя Александра I.
С тех вермен Алекспндрплац пережила немало событий: здесь проходили ожесточенные бои во время мартовской революции 1848-го года, здесь собирались на демонстрации десятки тысяч жителей Восточного Берлина в 1989 году.
Сейчас Александерплац не узнать. После воссоединения Восточной и Западной Германий здесь ведется активная реконструкция. Построен один из самых больших универмагов Берлина «Алекса». Было построено большое количесвто многоэтажных строений. Рядом с площадью можно увидеть очень много кафе и ресторанов. И Александерплац до сих пор остается одним из самых любимых мест встречи берлинцев и туристов.
|
|
Анализ мероприятия:
Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей.
Мероприятие соответствовал возрастным особенностям учащихся. Оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности к стране и её достопримечательностям.
Мероприятие прошло успешно, т.к. никаких негативных моментов не прослеживалось. Учащиеся охотно отвечали на заданные вопросы.
Психолого – педагогическая характеристика
личности ученицы 7 «Б» класса
МОУ «Средней общеобразовательной
Учеба: по успеваемости занимает хорошее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении не отмечаются нарушения, не бывает конфликтов с учителями, с одноклассниками. Не упряма,не агрессивна, не усидчива. Учебная мотивация развита высоко. Имеет отличные и хорошие отметки по предметам, принимает активное участие в общественной жизни школы и класса, в подготовке и проведении школьных вечеров, особенно активна в творческих мероприятиях. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает.
На протяжении всех лет, которые обучается в школе, никогда не имела пропусков занятий без уважительных причин.
Общение в школе: друзей в классе довольно много, в классе любят и уважают. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми не теряется, не робеет. Не скрытная. Отзывчивая. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.
|
|
Личностные особенности: не тревожная, самооценка не завышена, честолюбива.
Общение в семье: отношения с родителями очень доверительные и открытые, взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная. Девочке предоставлена большая самостоятельность, контроль за её поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие.
Пояснение к характеристике ученика: Достаточно ответственно относится к любым поручениям в классе. Учитель не относит её к трудновоспитуемым, считает опорой педагога. Учитель считает, что она хорошо влияет на учеников. У учителя вызывает большой симпатии.Вредных привычек не имеет, замечаний со стороны педагогов никогда не получала, готова помочь, прийти на выручку, уважительно относится к старшим и к одноклассникам.