Заполнение справочника Контрагенты

Настройка параметров учета

Работа с планом счетов

Учетная политика

Заполнение сведений об организации.

Знакомство с программой

Основы социологии: курс лекций.Учебное пособие

Программа 8.2 – имеет массу подсказок, открыв которые, можно узнать, как ведется учет на любом участке: в кассе, на расчётном счёте, на складе и т.д.

Для этого войти в Меню =» Справка =» Быстрое освоение (или Советы).

Верхняя строка называется Главное меню.

Ниже располагается панель инструментов, состоящая из значков – это пиктограммы. Ещё ниже располагается рабочий стол программы. Он состоит из 3 частей: Меню

Схема работы.

В подвале: журналы, справочники и отчёты.

В программе можно вести учет сразу по нескольким организациям через «+ Добавить». Чтобы ввести сведения об организации, надо войти в меню → Предприятие → Организации → открывается таблица (схема), в которой правой кнопкой встаёте на синюю строку «Изменить» и заполняете поля.

В таблице надо заполнить все закладки. Заполнив одну закладку, следует нажать «Записать» и перейти к следующей. Если нажмём на «ОК», то все закроется.

После того, как заполнены все закладки, в командном меню документа нажать «Перейти» → Банковские счета → открывается таблица → «Добавить» → заполнить банковские реквизиты.

Посмотреть, что означают все пиктограммы.

Следует иметь в виду, что при заполнении полей следует пользоваться кнопкой выбор.

Открываем → Предприятие → Учётная политика → Учётная политика организации → «Добавить», написать, что в нашей организации учетная политика применяется с 01.01.2012г. и посмотреть все закладки.

В программе установлены различные планы счетов:

1) Для бухгалтерского учета.

2) Для налогового учета.

3) Забалансовые счета и т. д.

Их можно настраивать под себя в смысле субсчетов и аналитических счетов.

План счетов – очень подробный и чтобы воспользоваться им, надо выбирать не счет, а самую мелкую его часть.

Меню → предприятие → план счетов. Чтобы быстро выбрать нужный счет, надо набрать его номер на клавиатуре.

Просмотреть план счетов для налогового учета.

Меню → предприятие → настройка параметров учета. Появляется таблица, в которой слева идут закладки (просмотреть их).

Контрагенты → деловые партнеры нашей организации:


      • Покупатели
      • Поставщики
      • Учредители
      • Квартиросъемщики
      • Займы и кредиты
      • Налоги
      • Страховые взносы

Меню → предприятие → контрагенты → вводите Новая группа--- наименование (покупатели) → ОК → «Добавить» → появляется таблица в которой заполняется все поля и закладки. Через командное меню «Перейти» выбираем банковские счета и заполняем данные по банку.

7. Справочник «Подразделения»

Меню=»Предприятие=»Подразделения=»Добавить=»ввести: молочный цех, стройцех, АУП, торговля.

8. Справочник «Склады»

Меню=» Предприятие=» Склады (места хранения)=» Добавить и ввести: молочный склад, склад стройматериалов, материальный склад.

9. Заполнение справочника «Физические лица»

Меню → кадры → физические лица → добавить → появляется таблица «Личные данные физического лица». Заполнить все поля сверху вниз. Закладки: Общие; Адреса и телефоны.

Затем в контекстном меню встать на НДФЛ и ввести стандартные вычеты, где установить дату с 01.01.2012г.. Просмотреть и ввести необходимые виды вычетов.

10. Отражение зарплаты в регламентированном учёте

Меню=» Зарплата=»Сведения о начислениях=»Способы отражения зарплаты в регламентированном учёте=» Добавить=» в новой форме заполнить поля: наименование (зарплата персоналу молочного цеха), счёт Дт (20.01), счёт (Кт 70), номенклатурная группа (молочная продукция), статья затрат (оплата труда). Аналогично ввести зарплату персонала стройцеха (сч.23), АУП (сч.26), торговли (сч.44.02).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: