Фронтальный опрос. Системы координат, применяемые в геодезии

Системы координат, применяемые в геодезии

III. Объяснение нового материала.

План-конспект урока №1

План-конспект

урока по физической культуре и здоровью №19 (III четверть)

Класс: 7

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер

Основные задачи:

1. Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении.

2. Совершенствование техники выполнения двойного шага.

3. Совершенствование техники выполнения бросков мяча в движении после двойного шага.

4. Совершенствование техники ведения мяча.

5. Контроль техники выполнения ведения мяча без зрительного контроля.

Часть урока Содержание Время Организационно-методические указания
I. Подготовительная 8 мин  
1. 2. Построение, сообщение задач урока. О.Р.У.: комплекс 1 мин 7 мин Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся Выполняется в кругу.
II. Основная 34 мин  
3. 4. 5. 6. 7. Передача мяча на месте и в движении. Остановка в два шага, выполнение двойного шага. Броски мяча в движении после двойного шага. Ведение мяча с изменением скорости и направления ведения, атакующие действия с перехватом мяча во время ведения. Контроль техники ведения мяча без зрительного контроля. 5 мин 2 мин 3 мин 4 мин 20 мин Построиться в две колонны, одна напротив другой. Оценивается правильность передачи мяча. Сначала выполняется без мяча, затем – с мячом. Броски выполняются по свистку. Оценивается техника выполнения двойного шага. Изменение скорости и направления ведения производить по свистку. Оценивается правильность выполнения ведения.
III. Заключительная 3 мин  
8. Построение, подведение итогов урока. 3 мин Указать на ошибки, озвучить оценки за выполнение ведения без зрительного контроля.

Учитель по физической культуре и здоровью А.Н.Хомичук

Раздел: «Введение».

Тема: «Введение».

Обучающая цель: « Сформулировать понятие о предмете геодезия».

Воспитывающая цель: Привить любовь к профессии.

Развивающая цель:

1. Содействовать осознанию учебного материала;

2. Развитие аналитических способностей.

3. Помочь обучающимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала.

Тип урока: комбинированныйурок.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, плакат.

Ход урока:

I. Организационная часть: проверка по журналу, проверка готовности группы к занятиям.

II. Актуализация опорных знаний:

1. Фронтальный опрос:

2. Индивидуальная работа учащихся с карточками-заданиями.

План:

1. Понятие о геодезии

2. Форма и размеры Земли.

4. Метод проекций в геодезии.

5.Системы высот.

IV. Закрепление нового материала:

2. Работа с модулем контроля знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: