Стратегия экскурсионно-туристической фирмы

(КОНСПЕКТ)

1. МИССИЯ ПРОЕКТА:

Фирма № 1 в регионе по предоставлению экскурсионно-туристических услуг

2. Цели проекта:

Увеличение количества клиентов, в том числе корпоративных,

Изменение принципов пакетирования и создания экскурсионных продуктов с учетом всех целевых аудиторий,

Расширение линейки экскурсионных продуктов и их пакетов,

Создание собственных конкурентоспособных специфических продуктов, собственного позитивного имиджа и канала информирования о компании.

3. Аудитория:

n Основное направление развития продаж услуг:

1. Региональные потребители корпоративного и индивидуального характера.

2. Иногородние и иностранные потребители

n Основные потребители услуг (по доле продаж):

Физические лица, проживающие в муниципальном секторе, со средним и высоким уровнем дохода

n Цель:

Развитие в коммерческом секторе, так как он характеризуется более высокой доходностью.

4. Аудитория потребителей:

4.1. «Благополучные семьи»

n Около 15% населения

n Родители 30-45 лет, оба работают

n Доход от $1500 на семью

n Ребенок – подросток, активно использует интернет

n Положительное отношение к мультисервисным туристическим услугам

n Предприниматели, госслужащие, врачи частной практики.

4.2. «Классические»

n Около 20% населения

n Патриархальные семьи: мужчина принимает решения и является драйвером приобретения технологических новинок

n Сферы профессиональной деятельности - «синие воротнички»

n Образование – в основном средне-специальное

n Доход от $700 на семью

n Предпочитают известные туристические услуги

4.3. «Белые воротнички»

n Около 10% населения

n 21-35 лет, одинокие или живущие в паре, дети только планируются

n Образование: высшее, или неоконченное высшее

n Сфера занятости – профессиональная и студенты ВУЗов.

n Доход приблизительно от $1000

n Предпочтительно покупают новые туристические услуги

4.4. «Ростки»

n Около 20% потенциальной клиентуры

n Невысокая платежеспособность (студенты первых курсов)

n Учитывая возраст и техническую грамотность, сегмент будет развиваться

n С ростом доходов, будут отзываться на кампании, направленные на «Белых воротничков»

4.5. «Консерваторы»

n около 30% населения

n Любители спокойного отдыха

n Старше 40 лет

n Пассивные в жизни люди

n Наименее платежеспособный сегмент

n Маркетинговое внимание - только по остаточному принципу

4.6. «Специализирующиеся»

n Около 5% потребителей,

n Заинтересованы в узкоспециализированных, тематических услугах

n Наличие выраженного интереса к конкретной теме – главная объединяющая характеристика, в остальном это могут быть представители разных социальных групп

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

n увеличение потребительской привлекательности и ценности экскурсионных услуг

n повышение лояльности существующих клиентов

n сокращение клиентского оттока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: