Закрепление полученных знаний

Введение нового грамматического материала. (Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь).

Контроль домашнего задания.

Речевая зарядка.

Фонетическая зарядка.

Организационный момент.

Ход урока

ЛИТЕРАТУРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой рассмотрены приёмы размещения гостиниц в планировочной структуре города. Изложены вопросы функциональной организации зданий гостиниц. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания в них необходимого комфорта. Даны рекомендации по оформлению интерьеров и озеленению гостиниц. В связи с тем, что важными элементами интерьера являются цвет и свет, в курсовой подробно рассмотрены требования к цветовому решению, а также приёмы освещения помещений.

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001.

2. Байлик С.И. Проектирование и эксплуатация гостиниц. – К., 1995.

3. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц «Издательство литературы по строительству» М.: 1971.

4. Лукьянова Л.Г. Интерьер гостиниц. – К.: Выща шк., 1991.

5. Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц «Выща школа», 1973.

6. Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. – Челябинск, 1993.

аются между элементами растительной композиции и между букетом и вазой.

Good morning, boys and girls. Sit down, please. The topic of our lessons is “Don’t forget your medical insurance.”

Listen and repeat after me.

Answer my questions.

1. What day is it today?

2. What season is it now? – It is winter

3. Do you like winter? – Yes, I do/ No, I didn’t

4. Do you like winter holidays? - Yes, I do/ No, I didn’t

Let’s check up your homework. What was your homework for today?

Когда вы рассказываете о чем-либо в косвенной речи, обращайте внимание на глаголы, вводящие в косвенную речь. Необходимо использовать различные глаголы, употребляя их в соответствии с контекстом.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь:

to admit – признавать

to complain – жаловаться

to decide – решать

to explain to smb that – объяснять кому-то, что-то

to reply – отвечать

to warn – предупреждать

to inform –информировать

to advise – рекомендовать

to agree/ to disagree – соглашаться/не соглашаться

to agree/refuse – соглашаться/отказываться

to accept – принимать

Find ex.1,p.102. Express the same idea using reported speech and the verbs in brackets.

Model: “I have a headache,” the boy said. (complain) – The boy complained that he had a headache.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: