double arrow
III Сообщение новой темы

1

II Актуализация опорных знаний и представлений

I Организационный момент

Северный Олень

Выполнила:

студентка 4-ого курса 401 гр.

Савинова Виктория Олеговна

Проверила:

Шевырева Татьяна Вячеславовна

Москва, 2012

Тема урока: Северный Олень

Цель: Познакомить учащихся с Северным оленем: особенности строения – приспособленность к суровым северным условиям жизни. Особенности питания. Значение северного оленя в народном хозяйстве.

Задачи:

Образовательные:

· Продолжать знакомить учащихся с представителями млекопитающих на примере Северного Оленя;

· Учить учащихся об особенности строения, приспособления к суровым северным условиям жизни, особенности питания, местообитанием и значение северного оленя в жизни человека;

· Формировать понятие «копытные животные» на примере северного оленя.

Коррекционно-развивающие:

· Корригировать и развивать мышление, память, зрительные анализаторы, слуховые анализаторы, долговременную наглядно-образную память в процессе работы с наглядным и словесным материалом;

· Корригировать и развивать устную связную речь при ответах на вопросы;

· способствовать формированию умений работать с текстом и рисунками учебника

· способствовать формированию умения делать самостоятельные выводы.

Воспитательные:

· воспитывать познавательный интерес к изучению животного мира;

· воспитывать понимание важности развития отрасли сельского хозяйства - животноводства и рационального природопользования.




Оборудование: учебник, тетрадь, иллюстрации, тетрадь на печатной основе, карточки – словарь, физическая карта России и карта природных зон России, демонстрационные картины, карточки-словарь, раздаточный материал – карточки с названиями животных.

Ход урока:

1. Приветствие, определение отсутствующих, готовность доски.

2. Проверка домашнего задания, опрос по предыдущей теме.

Беседа учителя с учащимися. Выявление знаний.

1. Каких животных относят к млекопитающим?

2. Каковы основные признаки млекопитающих?

3. Каковы особенности строения копытных животных?

4. Приведите примеры копытных животных.

Учитель задает задание ученикам, на разгадывание темы урока (ребус), после чего вывешивается табличка с темой урока: «Северный Олень».

Ребята, перед вами на доске висят карточки с левой стороны карточки разбросаны, их нужно поставить в правильном порядке по возрастанию:




А второе слово, чтобы отгадать, нужно подписать первые буквы картинки, которые висят на доске с правой строне:

1





Сейчас читают про: