План-конспект совместной образовательной деятельности
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Составьте краткий рассказ об одном из святых, упоминаемых в конспекте, используя жития святых.
2. Перечислите глав Русской Церкви XV века, которые были причислены к лику святых.
«Путешествие в тропический лес»
Выполнили студентки группы 2-7:
Козырева А.
Константинова И.
Крюкова А.
Кузьмина М.
Пшеничникова Е.
1-ый этап. Подготовительный.
- постановка проблемной ситуации,
- мотивация,
- вызываем эмоциональную реакцию детей,
- интерес и желание решить проблему.
В ходе подготовительного этапа решаются задачи:
- общеразвивающие (созданы условия для развития связной речи, воображения и мышления),
- воспитательные (созданы условия,вызваны положительные эмоции, интерес к растениям тропиков).
Интеграция:
- развитие речи.
Ход этапа:
В группу сильным ветром занесло письмо от четырех растений тропиков: монстеры, зигокактуса, папоротника и фикуса с просьбой помочь найти им свои паспорта, которые унесло сильным порывом ветра. Ведь растениям, как и людям, нужны документы. Без паспортов их сошлют на необитаемый остров, где живут еще неизвестные никому растения. Просят известить их заранее, приедут ребята или нет, обещают, что в тропическом лесу найти паспорта ребятам помогут сестры и братья растений.
Ребята загораются идеей помочь. Они решают, как добраться до тропиков. Предлагают лететь на ковре самолете. Надо отправить вперед телеграмму, чтобы их ждали. Ребята сами составляют телеграмму.