Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Электродинамика




Класс

Авторская программа.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитайте 2 и 3 главы книги Бытия.

Автор учебника: Проснякова Т.Н.

Общая тема: работа с бумагой; конструирование.

Тема урока: оригами « Ёлочка в снегу».

Цель урока: изготовить оригами « Ёлочка в снегу».

Изделие: ёлочка в снегу.

Задачи:

- образовательные:

· закрепить навыки детей по работе с бумагой( правила сгибания бумаги );

· выполнять работу с опорой на схему учителя;

· упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы;

- развивающие:

· развитие памяти, воображения, внимания и речи;

· развитие конструкторских и творческих способностей;

· развитие мелкой моторики рук;

- воспитательные:

· воспитание воли, усидчивости, бережного отношения к материалам и инструментам;

· воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности;

· воспитывать умение слушать, помогать своему однокласснику;

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.

Планируемые результаты:

Предметные:

• понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
• осваивать способы сгибания бумаги;
• умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы.
• умение убирать рабочее место.

Метапредметные:

Регулятивные:
• определять с помощью учителя тему и цель урока;

Познавательные:
• планирование практической деятельности на уроке;
• способность делать простейшие обобщения и выводы самостоятельно;

Коммуникативные:

• умение вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
• вступать в беседу на уроке;

Личностные:

• осуществлять совместную практическую деятельность;
• анализировать свою деятельность;
• умение слушать учителя;

Методы обучения: практическая работа, пользование графическим изображением.

Формы обучения: индивидуальная работа, фронтальный опрос.

Ресурсы и оборудование:цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка.

Основные понятия и термины: оригами, модуль.

Межпредметныесвязи: технология, окружающий мир.

Литературные источники: Проснякова Т.Н. «Творческая мастерская» технология 4 кл. Учебник

Этапы Обучающие и развивающие компоненты,задачи и упражнения,хронология. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. Формы организации взаимодействия на уроке. Формируемые УДД. Промежуточный контроль.
Организационный момент   1 мин Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.     -Здравствуйте, дети! Садитесь. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: цветная бумага, гладилка, ножницы, карандаш, ластик, линейка.     Приветствуют учителя, садятся. Проверяют всё ли у них есть. Фронтальная. Личностные УУД: уважительное отношение к позиции собеседника. Устные ответы.
Подготовка к восприятию новых знаний. 6 мин Цель: познакомить детей с терминами, с которыми связана работа.   - Сегодня на уроке мы будем заниматься оригами. Может кто-то знает, что такое оригами? - Верно. Оригами передавалось из поколения в поколение, оно получило широкое распространение и является неотъемлемой частью японской культуры. - Что может изготовляться в этой технике?   - Как вы понимаете, что такое «модуль»? Молодцы. - Оригами – это старинное народное японское искусство.     - В этой технике изготавливаются открытки, игрушки, подарки и многое другое. - Законченная фигурка, которая вставляется в подобную фигурку.   Фронтальная.   Личностные УУД: уважительное отношение к позиции собеседника ответственность за свою, развитие навыков сотрудничества.   Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     Опрос.   Устные ответы.
Закрепление знаний и умений. 27 мин   Цель: - ознакомить с выполнением изделия;   - сформировать умения самостоятельно собирать и изготавливать оригами;       - Давайте посмотрим, из скольких модулей состоит игрушка? - --- - Сравните их. Они разные по размеру? Как соединены?   - Посмотрите на схемы в книге. Что на них изображено? - Каковы их размеры? - С чего мы начнем выполнение изделия? - А потом? - Дальше? - Сейчас мы будем размечать квадраты для нашей елочки. Размечаем полоски с помощью карандаша и линейки на изнаночной стороне. Отмерять начнем от левого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к левому верхнему углу листа бумаги). От левого верхнего угла вправо отложим 5 см, поставим точку. Вниз от угла отложим 5 см, поставим точку. Вправо от отметки 5 см отложим 5 см, поставим точку, соединим. (Остальные квадраты размечают по аналогии). Повторим это с другими размерами( 10 и 18). - Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? Правильно. И когда режете, следите за линией, по которой режете. Молодцы! Что мы будем делать дальше? - С какой базовой формы нужно начать? Сложите ее. - У всех получилось так же как на схеме? Теперь найдите середину нашей заготовки, свободные уголки сложите к вершине по центру, повторите тоже самое с другой стороны. Сверьтесь со схемой. Раскройте получившиеся карманы как показано на схеме с обеих сторон заготовки. Теперь отогните свободные уголки в противоположную сторону. У нас получился треугольник, отогнем его вверх. Тоже самое сделайте и с другой стороны. Проверьте правильность выполнения со схемой. Поверните одну сторону заготовки налево, как это сделала я. Переверните заготовку на другую сторону и также отогните одну сторону заготовки налево. Отогните уголки к центру заготовки с обеих сторон. Не забывайте сверяться со схемой! Нижний уголок отогните к центру заготовки. Переверните на другую сторону и отогните нижний уголок к центру. Разверните модуль так, чтобы он стал объемным. По этой же схеме сделайте еще 2 модуля. Модули подвижно вставьте друг в друга.   - Из трех.   - Они одинаковые по размеру. Подвижно вставлены друг в друга.   - Квадраты. - 5*5, 10*10, 18*18 (см)   - Разметим на бумаге квадраты.   - Вырежем их.   - Сложим по схеме.     - Вырежем.   - Складывать.     - С «Водяной бомбочки». - Да. Фронтальная. Индивидуальная.   Регулятивные УУД: 1)Планирование Общеучебные УУД: 1)Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно) Познавательные УУД: 1)Построение логической цепи рассуждения. 2)Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов.     Опрос. Ответы.
Рефлексия.     5 мин Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. - А давайте теперь сделаем с вами выставку ваших работ. Поставьте все свои работы на последнюю парту. Сейчас я вам раздам магнитики разных цветов и вы сами оцените как вы сегодня поработали (жёлтые – у меня всё получилось; зелёные – у меня были трудности с выполнением работы, но я быстро справился сам; красные – мне не понравилась моя работа). Давайте прилепим их на доску и посмотрим, как вы оценили свои работы.   Дети выставляют работы.     Делают выводы, оценивают свои работы. Групповая Регулятивные УУД: сличение результата с эталоном, коррекция, оценка своей работы, осознание качества исполнения.   Коммуникативные УУД:корректность высказывания, обоснование своей позиции личностные УУД: доброжелательность Опрос. Ответы учеников.
Итог урока.   4 мин   Цель:подвести итоги работы.   - Чем мы сегодня с вами занимались?   - Что ещё можно делать из таких модулей?   - Чему научились?   - Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали.       - Делали игрушку из модулей.   - Раскрывая модуль изнутри можно получить коробочку или рамку. - Мы научились делать игрушки из модулей.   Групповая Регулятивные УУД: Прогнозирование:предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Опрос. Ответы учеников.
Домашнее задание.   2 мин Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. - Достаём дневники и записываем домашнее задание. К следующему уроку вам нужно принести картон, ножницы, клей и цветные карандаши. - Записали? Можете быть свободны. - Записывают домашнее задание в дневник.     - Да.   Индивидуальная    

Многие физические явления, наблюдаемые в природе и окружающей нас жизни, не могут быть объяснены только на основе законов механики, молекулярно-кинетической теории и термодинамики. В этих явлениях проявляются силы, действующие между телами на расстоянии, причем эти силы не зависят от масс взаимодействующих тел и, следовательно, не являются гравитационными. Эти силы называют электромагнитными силами.






О существовании электромагнитных сил знали еще древние греки. Но систематическое, количественное изучение физических явлений, в которых проявляется электромагнитное взаимодействие тел, началось только в конце XVIII века. Трудами многих ученых в XIX веке завершилось создание стройной науки, изучающей электрические и магнитные явления. Эта наука, которая является одним из важнейших разделов физики, получила название электродинамики.

Основными объектами изучения в электродинамике являются электрические и магнитные поля, создаваемые электрическими зарядами и токами.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 299; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10933 - | 7420 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.