Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Аварии и катастрофы на водном и трубопроводном транспорте




Меры безопасности

После посадки в самолет пассажир обязан: находится в верхней одежде, в случае пожара спасет от ожогов; находится в обуви – спасет от всевозможных осколков; снять галстук, шарф, очки, заколки и другие острые предметы; пристегнуться ремнем безопасности, уточнить местонахождение кислородной маски.

В случае декомпрессии (разреженный воздух в салоне): свист, боль, шум и звон в ушах, потепление и пощипывание кожи, оглушительный рев – немедленно надеть кислородную маску и меньше двигаться, по возможности помочь надеть их другим людям.

В случае аварии при взлете и посадкеэкипаж самолета успевает оповестить пассажиров об аварии. Перед аварией пассажир обязан: принять фиксированную позу ( согнуться, плотно сцепить руки под коленями, максимально наклонив голову или упереться руками в переднее кресло, голову положить на руки, а ногами упереться в пол).

В момент удара максимально напрячься. После остановки самолета необходимо уходить через ближайший путь выхода.

При аварийном выходе из самолета следует: открыть аварийный люк, воспользоваться спасательным канатом, выбросив его наружу, соблюдая правила выхода (сначала ноги, потом голова); снять обувь на высоком каблуке и синтетические чулки; растянуть матерчатый желоб, сесть на порог надувного трапа и спуститься вниз; не держитесь за бортовой окантованный шнур – возможны ожоги.

При пожаре в салоне самолета:от защиты ожогов кожи, а органов дыхания от ядовитых газов, используйте верхнюю одежду; движение возможно к выходу при полной остановки самолета; при наличие большого количества дыма, двигайтесь на четвереньках (пригнувшись), главная опасность – дым, а не огонь; при наличии толпы у выхода ищите другие выходы; при наличии снаружи огня и дыма не открывайте запасные люки в этом месте; при выходе из салона откажитесь от ручной клади; боритесь с паникой и апатией, т.к. потеряете драгоценное время, это может стоить вам жизни. Самолет надо покинуть за 5 минут и удалиться от него на расстояние 1,5 км, до взрыва топлива.

Аварии на водном транспорте классифицируются:

-- кораблекрушение - гибель судна или его полное разрушение;

-- авария – повреждение судна или его нахождение на мели не менее 40 часов (пассажирского – 12 часов);

-- аварийное происшествие – опасное происшествие на речном судне, приведшее к выбросу опасных химических, биологических, радиоактивных веществ, ионизирующих излучений, разлив нефтепродуктов.

Авария на трубопроводе– это авария на трассе трубопровода, связанная с выбросом или выливом под давлением опасных химических или пожаровзрывоопасных веществ, приводящая к возникновению техногенной ЧС.




В зависимости от вида транспортируемого продукта аварии на магистральных трубопроводах могут представлять ту или иную опасность – от возможной гибели людей до нанесения вреда экономике и экологических бедствий.

Поражающие факторы пожараявляются: открытый огонь и искры; повышенная температура воздуха и окружающих предметов; токсичные продукты горения; пониженная концентрация кислорода; разрушения или повреждения зданий, сооружений, установок, возможность взрыва.

Поражающие факторы взрыва: ударная волна; пламя и пожар; разрушение оборудования, конструкций зданий, коммуникаций; образование при взрыве и утечка из поврежденных аппаратов вредных веществ, содержание их в воздухе в количествах, превышающих предельно допустимые; осколочное поле.

При пожарах и взрывах человек получает ожоги различной степени тяжести, травмы, ранения, отравление продуктами горения, поражение электрическим током.

Аварии и катастрофы в метрополитене (подземном транспорте)

Транспортные аварии и катастрофы могут произойти и в метрополитене, которые могут привести к тяжелым последствиям – пожарам, взрывам и повлекут к гибели людей.

Источниками пожара или взрыва являются: электрические разряды, тепловые проявления химических реакций, искры от удара и трения.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 1512; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8570 - | 8145 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.