Медийная реклама – подробно

Задание.

См. слайд.

Типы цели определяют все в сайте и вообще поведение компании в интернете.

Стадии покупки:

1) Осознать, что он нужен

2) Выбрать вариант

3) Выбрать у кого купить

4) Купить

5) Использовать

6) Утилизировать

Между ними еще седьмой есть. =)

Про типы главные фишки сайта

1) Для продать автоматом – это каталог, корзина и прочая автоматизация

2) Для продать любой ценой – только схематичная информация о том, что это такое, портфолио и КОНТАКТЫ

3) Для лояльности и повторной покупки – максимум информации о продуктах, много дополнительной информации и сервисов, регистрация, личный кабинет, форум, рассылки

Несовместимые целевые аудитории – сегменты элит и средний классс (продать любой ценой и продать автоматом) – категорически несовместимы, для них нужно делать 2 сайта в любом случае.

Примеры несовместимых целевых аудиторий:

1) элитный и средний классы

2) различные субкультуры

3) для различного позиционирования продукта

Реклама в интернет.

Реклама представляет собой оплаченные средства непрямых коммуникаций между производителем (рекламодателем) и покупателем (потребителем), направленная на достижение поставленных маркетинговых целей (обычно увеличение продаж)

То есть это --

1) за деньги

2) непрямая коммуникация

При анализе рынка рекламы можно идти на АКАР-russia и смотреть там объемы рынка.

Люди и ресурсы про отрасль интернет-рекламы:

1) Роман Флиппов – Adriver, Soloway, Internest. Разная реклма.

2) Лев Глейзер – Медийная реклама в Яндексе. Система «Крипто» -- система таргетирования Яндекса.

3) eTarget.ru – управление аудиторией и реклма в интернет

Лекция 8.

Реклама.

Три типа рекламных компаний:

1) имиджовая

2) продуктовая

3) продающая

Решения для брендинга:

1) телереклама

2) наружка

3) радио

4) печать

Если прибавить сюда онлайн, то он может быть как отражение традиционных средств.

Также он может быть нетрадиционным – так как наведенный оффлайном информационный спрос требует контекстных и поисковых ответов.

Решения для продажи.

Тут работает весь традиционный маркетинг.

Схема воздействия рекламы на потребителя:

1) рекламная площадка

2) рекламный материал

3) сайт рекламодателя. Переход сюда – это первая волна конверсии. Тут 90-95% делает отказ.

4) Целевое действие. Переход сюда – это первая волна конверсии.

5) непосредственно продажа товара или услуги

Медиакит – это количество народу, которым может быть показано объявление.

Частота – это с какой частотой будет показываться контент каждому человеку.

Целевая аудитория – это непосредственно тот, кто покупает. Есть еще референтные группы – те, кто влияют на принятия решения о покупке.

Хит – это один показ одной веб-страницы. Количество хитов в единицу времени – это потенциальная рекламная мощность сайта.

Медийная реклама

Медийная реклама хорошо работает на пересекающихся аудиториях. При этом, размещение медийной рекламе на нишевем сайте увеличивает не количество кликов по нему, а количество поисковых запросов по нему.

Кроме того, есть классификация аудиторий:

1) большая рассеянная – тут хороша медийка, контекст – бессмысленен

2) большая концентрированная – когда есть одна-две площадки, где собирается большая часть целевой аудитории. Тут медийная реклама, но только на площадках.

3) малая концентрированная – хабра, например. Либо тоже медийка, либо реклама в соцсетях.

4) малая рассеянная – тут только контекстная реклама.

Виды размещения:

1) статическое размещение, оплата за время, которое объявление висит. Это характерно для малых сайтов, с малой концентрированной аудиторией.

2) Динамическое размещение. Баннер меняется, в зависимости от запросов рекламодателя. У него может быть много фишек, таргетингов и ограничений.

Таргетинг может быть:

1) По частоте показов – не показывать отдельному посетителю больше нескольких раз.

2) По географии

3) Время

4) А дальше – сложнее, социально-демографический таргетинг (четко только у соцсетей и почт)

5) Поведенческие таргетинги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: