Задание.
См. слайд.
Типы цели определяют все в сайте и вообще поведение компании в интернете.
Стадии покупки:
1) Осознать, что он нужен
2) Выбрать вариант
3) Выбрать у кого купить
4) Купить
5) Использовать
6) Утилизировать
Между ними еще седьмой есть. =)
Про типы главные фишки сайта
1) Для продать автоматом – это каталог, корзина и прочая автоматизация
2) Для продать любой ценой – только схематичная информация о том, что это такое, портфолио и КОНТАКТЫ
3) Для лояльности и повторной покупки – максимум информации о продуктах, много дополнительной информации и сервисов, регистрация, личный кабинет, форум, рассылки
Несовместимые целевые аудитории – сегменты элит и средний классс (продать любой ценой и продать автоматом) – категорически несовместимы, для них нужно делать 2 сайта в любом случае.
Примеры несовместимых целевых аудиторий:
1) элитный и средний классы
2) различные субкультуры
3) для различного позиционирования продукта
Реклама в интернет.
Реклама представляет собой оплаченные средства непрямых коммуникаций между производителем (рекламодателем) и покупателем (потребителем), направленная на достижение поставленных маркетинговых целей (обычно увеличение продаж)
|
|
То есть это --
1) за деньги
2) непрямая коммуникация
При анализе рынка рекламы можно идти на АКАР-russia и смотреть там объемы рынка.
Люди и ресурсы про отрасль интернет-рекламы:
1) Роман Флиппов – Adriver, Soloway, Internest. Разная реклма.
2) Лев Глейзер – Медийная реклама в Яндексе. Система «Крипто» -- система таргетирования Яндекса.
3) eTarget.ru – управление аудиторией и реклма в интернет
Лекция 8.
Реклама.
Три типа рекламных компаний:
1) имиджовая
2) продуктовая
3) продающая
Решения для брендинга:
1) телереклама
2) наружка
3) радио
4) печать
Если прибавить сюда онлайн, то он может быть как отражение традиционных средств.
Также он может быть нетрадиционным – так как наведенный оффлайном информационный спрос требует контекстных и поисковых ответов.
Решения для продажи.
Тут работает весь традиционный маркетинг.
Схема воздействия рекламы на потребителя:
1) рекламная площадка
2) рекламный материал
3) сайт рекламодателя. Переход сюда – это первая волна конверсии. Тут 90-95% делает отказ.
4) Целевое действие. Переход сюда – это первая волна конверсии.
5) непосредственно продажа товара или услуги
Медиакит – это количество народу, которым может быть показано объявление.
Частота – это с какой частотой будет показываться контент каждому человеку.
Целевая аудитория – это непосредственно тот, кто покупает. Есть еще референтные группы – те, кто влияют на принятия решения о покупке.
|
|
Хит – это один показ одной веб-страницы. Количество хитов в единицу времени – это потенциальная рекламная мощность сайта.
Медийная реклама
Медийная реклама хорошо работает на пересекающихся аудиториях. При этом, размещение медийной рекламе на нишевем сайте увеличивает не количество кликов по нему, а количество поисковых запросов по нему.
Кроме того, есть классификация аудиторий:
1) большая рассеянная – тут хороша медийка, контекст – бессмысленен
2) большая концентрированная – когда есть одна-две площадки, где собирается большая часть целевой аудитории. Тут медийная реклама, но только на площадках.
3) малая концентрированная – хабра, например. Либо тоже медийка, либо реклама в соцсетях.
4) малая рассеянная – тут только контекстная реклама.
Виды размещения:
1) статическое размещение, оплата за время, которое объявление висит. Это характерно для малых сайтов, с малой концентрированной аудиторией.
2) Динамическое размещение. Баннер меняется, в зависимости от запросов рекламодателя. У него может быть много фишек, таргетингов и ограничений.
Таргетинг может быть:
1) По частоте показов – не показывать отдельному посетителю больше нескольких раз.
2) По географии
3) Время
4) А дальше – сложнее, социально-демографический таргетинг (четко только у соцсетей и почт)
5) Поведенческие таргетинги