double arrow

Приём наложения машинок


Приём наложения птичек.

Приём наложениямишек.

После закрепления этого упражнения переходим к следующему, которое, собственно, и связывает все предыдущие познания малыша.

Упражнение 2 (приём наложения)

На карточках, выданных ребёнку, нарисовано много мишек и один зай­чик. После того как ребёнок достал из коробочки, лежащей рядом с ним, вырезанные изображения мишек и зайчиков и наложил их на изображе­ния на карточках, его нужно спросить: «Сколько ты положила мишек. Катя?» «Много», — отвечает ребёнок. «А сколько ты положила зайчи­ков, Катя?» «Мало (или одного)о, — отвечает малышка.

МНОГО мишек, ОДИНзайчик

МНОГО квадратиков

МАЛО (ОДИН)квадратик

(При этом в начале упражнения целесообразно самому проделать это, по­вторяя при откладывании: «Сколькоя отложила квадратиков?» — и отвечая самой себе: «Много» или соответственно: «Мало»)

Заучив приём наложения, приступаем к приёму приложения (упражнение 3).

Упражнение 3 (прием приложения)

На столе ставятся белочки. Ребёнку даётсякоробка с вырезанными из бу­маги грибочками. Ребёнок должен взять из коробки столько грибков, сколько стоит на столе белочеки положить грибочки рядом с ними (по одному грибку рядом с каждой белочкой).




«Видишь, — говорит взрослый, — белочек и грибков поровну». Говоря это, воспитатель подчёркивает равенство двух множеств,







Сейчас читают про: