Замечай зрителя. Придумывай и учи связки, переходы

Придумывай и учи связки, переходы

Исследуй возможности кручения

Освежай в памяти то, что умеешь

Следи за плоскостями.

Различай, что ты крутишь

Неоновый реквизит обычно значительно легче огненного. Это позволяет поддерживать более высокую скорость спиновых движений. Медленные пендулумы и всяческие стопы на них смотрятся хуже, чем на огне. Огонь позволяет, поддерживая медленное кручение, давать людям посмотреть на его игру, полыхания, танец лепестков пламени. Используйте это.

Всегда старайся работать на зрителя. Правильно поставленная плоскость позволит рисовать поями фигуры в воздухе. Наблюдение за многими элементами сбоку обычно не так сильно впечатляет зрителей.

Элементы, выученные давным-давно, имеют свойство забываться. Очень полезным ходом является отведение времени для тренировок, в которых, начиная с бабочек и трёхбиток, будут перебираться все элементы, которые ты умеешь. Переучёт собственного арсенала движений позволит свободнее чувствовать себя как в импровизации, так и в постановке номеров.

Крути и двигай телом! Каждый элемент в определённой мере ограничивает движения. Исследование этих границ позволит тебе приплетать танцевальные элементы к известной технике. Кстати, на танцы тоже всегда полезно походить. В принципе неважно, каким танцем заниматься. Любой вид позволит обзавестись полезными навыками, перестать быть бревном на сцене. А в будущем, возможно, и разработать стиль кручения на его основе. Хорошими направлениями для изучения могут стать контемп, модерн, аргентинское танго, балет, линди хоп.

2. Советы по импровизации:

В ходе импровизации часто хорошие элементы просто вылетают из головы. Случается, что ты просто стоишь и не можешь придумать, что дальше крутить. В данных случаях может отлично помочь выучивание нескольких «дежурных» связок из элементов на 10-20 секунд, доведённых до автоматизма. Не знаешь, что крутить? Используй связку. Это даст тебе время подумать. Учи переходы. Чем больше пойстер знает переходов – тем более он свободен в выборе при переходе из элемента в элемент.

Перед выходом на сцену постарайся посмотреть кто же они – твои зрители. А выходя на сцену не старайся сразу начать крутить. Ты для них – новый персонаж, поэтому смело можешь рассчитывать на 10-15 секунд, входе которых ты им не будешь надоедать, даже ничего не делая. В это время лучше поздоровайся со зрителем: помахай рукой, улыбнись, поклонись. Осознай, что толпа на тебя смотрит, прояви к ней уважение.

2.3. Будь в определённом настроении

Часто когда пойстер, особенно если он не очень опытный, выходит на сцену, он сильно волнуется. В это время он, разумеется, пытается с этим совладать, разобраться с тем, что и как делать. В общем и целом – сконцентрирован только на себе. А в голове творится каша. Когда так случается – не происходит контакта со зрителем просто потому, что пойстеру просто не до этого.

Каша в сознании – плохо. Проецируемая на толпу мысль-настроение, как например «Я люблю Вас!» направит твои эмоции в их сторону. И они почувствуют это. Они почувствуют то, что ты к ним-как-то относишься, а не просто вышел и крутишь. Поэтому можешь смело надеяться на какое-нибудь отношение со стороны толпы, в свою очередь.

Если у Вас плохое настроение и Вам не до вселенской любви, если Вы вышли на сцену, чтобы как-то отвлечься, утихомирить то, что Вас гложет внутри, что ж… Так и скажите в своих мыслях зрителю: «Люди, мне больно. Разделите со мной мою боль.» Это тоже будет тем самым «определённым настроением», которое они почувствуют.

Исключение для всего этого – обыгрыш образа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: