Практическая реализация в организации

План движения денежных средств

Формы финансовых планов

  1. Три основных документа
    (логика документов из бухгалтерской отчетности)

1. Отчет о прибылях и убытках

2. Баланс (оборотно-сальдовая ведомость)

3. Отчет о движении денежных средств

Условие выполнимости плана:

Остаток ДС в каждом из периодов больше нуля

Меры по устранению дефицита бюджета:

Увеличение доходов

· Ускорение поступлений

· Уменьшение расходов

· Замедление платежей

· Взять кредит

  1. Создается бюджетный комитет
  2. За каждой статьей и подстатьей закрепляется ответственный
    (Иногда называют: Руководитель ЦФУ)
  3. Каждый из ответственных подает свои заявки по поступлениям и платежам в финансовый отдел
  4. В финансовом отделе все заявки сводят в один документ
    «Проект бюджета»
  5. Проект бюджета предоставляется на бюджетный комитет
  6. На бюджетном комитете корректируется бюджет, делается бездефицитным. Затем утверждается и принимается к исполнению
  7. В течении месяца все расходы проверяются на наличие и соответствие бюджету, в случае отсутствия утверждаются у Генерального или Финансового директоров.
  8. По прошествии месяца (недели) фиксируется факт, анализируются отклонения, принимаются управленческие решения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: