Воспитывать умение работать в команде

Развивать кратковременную зрительную память.

Развивать силу мышц всего туловища

Быстрое возведение чисел в целую степень

// ЦелаяСтепень.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.

//

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <conio.h>

using namespace std;

double IntPow(double b, int k, int &Count)

{

// Инвариант: (b ^ k) * p = a ^ n

// Цикл заканчивается при k = 0, тогда p = a ^ n

double p = 1;

Count = 0;

while (k!= 0)

{

if (k & 1) // k не четно

{

-- k; // k = k - 1

p *= b; // p = p * b

}

else

{

k /= 2; // k = k / 2

b *= b; // b = b * b

}

++ Count;

}

return p;

}

double IntPow1(double a, int n, int &Count)

{

double p = 1;

double b = a;

for (int i = n, Count = 0; i; (i % 2)? (p *= b, --i): (b *= b, i /= 2),

++ Count);

return p;

}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

setlocale(0, "");

cout << " Алгоритм быстрого возведения числа в целую степень.\n";

cout << " ---------------------------------------------------\n";

for (char b = '1'; b!= 27; cout << "\n\t\t\tПродолжим? (нет - Esc) ",

b = _getch(), cout << endl)

{

double a;

int n, N;

cout << "\nОснование степени: ";

cin >> a;

cout << "Целая степень: ";

cin >> n;

cout << '\n' << a << " в степени " << n << " равно " << fixed

<< IntPow(a, n, N) << ".\n";

cout << "Количество шагов: " << N << endl;

cout << '\n' << a << " в степени " << n << " равно " << fixed

<< IntPow1(a, n, N) << ".\n";

cout << "Количество шагов: " << N << endl;

}

return 0;

}

Нахождение наибольшего общего делителя (алгоритм Евклида)

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <conio.h>

using namespace std;

int NOD_1(int n, int m, int &Count)

// Известно, что: НОД(n, m) = НОД(n - m, m) при n > m и

// НОД(n, m) = НОД(n, m - n) при n < m.

{

int r, a = n, b = m;

Count = 0;

// Инвариант: НОД(a, b) = НОД(n, m)

// Цикл заканчивается при a = b, тогда НОД(n, m) = НОД(a, a) = a

while (a!= b)

{

if (a > b)

a = a - b;

else

b = b - a;

++ Count;

}

return a;

}

int NOD_2(int n, int m, int &Count)

// Известно, что: НОД(n, m) = НОД(m, r), где r - остаток от деления n на m.

{

int r, a = n, b = m;

Count = 0;

// Инвариант: НОД(a, b) = НОД(n, m)

// Цикл заканчивается при b = 0, тогда НОД(n, m) = НОД(a, 0) = a

while (b)

{

r = a % b;

a = b;

b = r;

++ Count;

}

return a;

}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

setlocale(0, "");

cout << " Алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя.\n";

cout << " ------------------------------------------------------------\n";

for (char b = '1'; b!= 27; cout << "\n\t\t\tПродолжим? (нет - Esc) ",

b = _getch(), cout << endl)

{

int Count;

int n, m;

cout << "\n Введите два целых числа больших 0: ";

cin >> n >> m;

cout << "\n Значение НОД чисел " << n << " и " << m << " равно "

<< NOD_1 (n, m, Count) << endl;

cout << "Число итераций: " << Count << endl;

cout << "\n Значение НОД чисел " << n << " и " << m << " равно "

<< NOD_2 (n, m, Count) << endl;

cout << "Число итераций: " << Count << endl;

}

return 0;

}

ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, методические материалы (карточки и спортивные карты), гимнастические маты.

Часть занятия Частные задачи Содержание Дозировка Методические рекомендации
  Подготовительная часть (15-20 минут)   1. Организовать занимающихся на проведение занятия 2.Подготовить сердечно-сосудистую и дыхательную системы к предстоящей нагрузке 3.Подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей нагрузке   1.Построение. 2.Проверка занимающихся 3.Рассказать цели и задачи занятия. 1.Кроссовый бег в медленном темпе 2.Приставной шаг, скрестный шаг, бег с захлёстом голени, бег с подъёмом бедра, бег спиной вперёд. Комплекс ОРУ 1.Наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. 2.Круговые вращения головой в правую и левую сторону. 3. Махи руками вверх и вниз. 4.Вращения руками в плечевом суставе вперёд, назад. 5.Круговые движения в локтевых суставах во внутрь и наружу. 6.Круговые движения в лучезапястных суставах. 7.Повороты корпуса вправо, влево. 8.Наклоны корпуса вправо, влево. 9.Вращение тазом вправо и влево. 10.Наклоны корпуса вперёд, назад. 11.Перекаты. 12. Круговые движения в тазобедренных суставах сначала правой, затем левой ногой внутрь и наружу. 13.Круговые движения в коленных суставах вправо, влево, внутрь, наружу. 14.Круговые движения в голеностопных суставах внутрь и наружу.   1-2 мин 1-2 мин 1-2 мин 10 мин. 2 серии по 1 кругу 6- 8 раз 4-6 раз 8-10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 6-8 раз 10-15 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз   Дыхание на три шага (три шага вдох - три шага выдох) Упр.выполняются на носках. Приставной шаг - руки на поясе; скрестный шаг – руки свободно; бег с захлёстом голени – руки на поясе, спина прямая, голову не опускать; бег с подъёмом бедра – спина прямая, назад не отклоняться, руки на поясе; бег спиной вперёд – смотреть в 1 серии через правое плёчо, во 2 серии через левое плечо. Комплекс выполняется без резких движений, с максимальной амплитудой движений.
  Основная часть (65-70 минут)   1.Развивать общую и специальную выносливость 2.Развивать силу мышц всего туловища и развивать кратковременную зрительную память. 3.Развивать умение преодолевать различные препятствия при скоростном беге. 4.Развивать кратковременную зрительную память на фоне физической усталости.   Беговые упражнения: А) интервальный бег Б) бег с препятствиями Круговая тренировка: 1.отжимания 2.смена ног в положении упор лёжа 3.прыжки с двух ног на две через гимнастическую скамейку 4.циркуль 5.вис на гимнастической стенке 6.выпрыгивания 7.пресс 8.подъём прямых (согнутых) ног в висе на гимнастической стенке 9. подтягивания 10.скрестный шаг через 11.гимнастическую скамейку. Полоса препятствий Упражнения с карточками   4 серии 4 серии 2 серии 2 раза 6-8 заданий по 5-6 фрагментов   1 серия: 1 круг бег в медленном темпе-2 круга на ускорении -1 круг в медленном темпе-1 круг пешком. В зале по кругу расставлены гимнастические скамейки и лежат гимнастические маты. Упр. выполняется так же как и в интервальном беге, только теперь нужно перепрыгивать через скамейки и делать кувырки на матах 1 серия по 30 сек, упр. выполняются в ср. темпе. 2 серия по 20 сек. упр. выполняются в мах. темпе. На каждой станции лежит карточка с написанными на ней словами или нарисованными символами. Задача занимающихся посмотреть на карточку в течение 15 секунд и запомнить то, что на ней нарисовано или написано, затем карточка переворачивается и занимающиеся выполняют упражнения (отжимание, вис и т.д.). По окончанию времени выполнения упражнения, занимающимся даётся 10-15 секунд, что бы вспомнить, что у них было нарисовано в карточке и записать это на бумаге. Далее они переходят на новую станцию смотрят карточку, запоминают, выполняют упражнение, вспоминают, записывают и т.д. После того как занимающиеся пройдут 1 серию, карточки меняются (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Упражнение выполняется на время. Полоса состоит из трёх кругов: 1-ый круг – ускорение, 2-ой круг – ускорение с препятствиями, 3-ий круг ускорение + самостоятельно 1 круг в медленном темпе для восстановления организма. Препятствия ставятся по кругу, расположение и вид препятствий по выбору педагога. Упражнение выполняется на время. Но на каждое задание ставится своя отсечка времени. Суть упражнения: на разных концах зала ставятся гимнастические скамейки, на одну из них кладутся карты (по количеству детей) с отмеченными на них КП, а на другую скамейку кладутся карточки на которых наклеены фрагменты карты с отмеченным на них КП. Задача занимающихся запомнить фрагмент карты с КП добежать до другого конца зала найти его в карте, запомнить номер, вернуться обратно и записать его, посмотреть следующий фрагмент, запомнить, добежать, найти, запомнить номер и т.д. (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
  Заключительная часть (5-7 минут)   2.Восстановить ССС и дыхательную систему   1.Бег в меленном темпе с постепенным переходом на шаг 2.Дыхательная гимнастика   3-5 мин. 2-3 мин.   Восстанавливающий бег, без напряжения. Максимальный выход - вдох

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: