Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Побудительные факторы маркетинга Прочие раздражители “черный ящик” сознания покупателя   Ответные реакции покупателя
товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта экономические, научно-технические, политические, культурные характеристики покупателя процесс принятия решения покупателем выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объекта покупки
             

Задача деятеля рынка ¾ понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: