Песня « Листики» Машечковой

Муз.- ритм. движения «Дождик» по Бурениной

Песня «Дождик» Бокач

(входит девочка –капелька с зонтиком с синими каплями и грелкой- «краской»)

Капелька- Я дождевая капелька

Спешила к вам сюда!

И эту краску синюю

Вам принесла, друзья

(подает Осени «краску»)

О.- Спасибо ребята! Синяя краска вернулась ко мне.Ой, потрогайте,мне кажется она такая холодная! (дать детям потрогать сопровождая вопросами: Как вам кажется. теплая или холодная? ОТВ. Д.)

О. Осенний дождик холодный, поэтому и раскрашиваю я его холодной синей краской. Под холодным осенним дождиком можно простудиться…

Кап.- Я научу вас что делать, чтобы не заболеть

Осень: Выглянуло солнышко,
Дождик прекратился,

Мой холодный зонтик

Хлопнул и закрылся.

Капелька, оставайся с нами, будем вместе искать желтую краску

М. рук.- Ребята, я знаю - художница Осень любит раскрашивать желтой краской листья.Давайте споем песенку про листики

М. рук.- Какой характер у песенки: веселый или грустный? (ответы детей)

(появляется девочка-листик с ветками с желтыми листьями и «желтой краской»)

Листик: Я листик осенний

Люблю покружиться

И с краскою желтой

Успел подружиться..

(дает краску Осени)

О. – Вот и желтая краска ко мне вернулась.Давайте потрогаем, а какая же желтая краска: холодная или теплая? (дает потрогать)

О. – Вы правы, желтая краска теплая, как солнышко, поэтому я и люблю раскрашивать ею листья.

Листик- У меня много желтых листьев, давайте с ними потанцуем

«Танец с листиками»

О. - Спасибо, вы помогли мне вернуть и желтую краску. Посмотрите, сколько у меня теперь синей краски («выливает» из ведра картонные фрагменты синего цвета) и сколько желтой.

Давайте раскрасим еще капельки и листики: возьмите холодную краску и раскрасьте капельки, а теперь возьмите теплую краску и раскрасьте листики (сопровождается соответствующей музыкой)

О. – Нам очень понравилось как вы раскрасили листики и капельки. Мы приглашаем вас в мою мастерскую, где вы сможете помочь мне раскрасить еще больше листиков и капелек

Проходите, располагайтесь.

Возьмите кисточки правильно, а какую брать краску сначала нам подскажет музыка (играет мелодия «Дождик»): скажите, какую будем брать краску и что рисовать? (ответы детей)

Ребята, дождик прекратился, прополощите кисточку.

Ой, ребята, давайте порисуем теперь теплой краской под веселую музыку! Что мы будем рисовать? (ответы детей) Какой краской? (ответы детей)

Ребята, музыка кончилась! Прополощите кисточки и положите их отдыхать. Давайте вместе с Капелькой и Листиком полюбуемся их друзьями, которых вы нарисовали.

О. Вы молодцы, нам ваша помощь очень пригодилась. Нам пора возвращаться. Да и вас встречает ваш воспитатель.Мы проводим вас до мостика. (идут вместе с детьми к воспитателю) А это наш подарок вам за помощь. До свидания, ребята! (уходят)

Восп.- Дети, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Давайте отправимся в обратный путь.

Ручеек по радуге перейдем

Обойдем мы озеро

Обойдем мы дерево,

Мы пройдем тропинками,

Мы пройдем дорожками

И к себе придем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: