Конспект урока ФК, состоящий из подвижных игр и эстафет

Цель: развитие физических качеств.

Задачи:

- укреплять опорно-двигательный аппарат;

- приучать использовать приобретенные навыки в нестандартных условиях;

- воспитание чувства товарищества;

Оборудование: 2 конуса, 2 мяча, 2 предмета (кубики).

Часть урока, время Содержание Дозировка ОМУ
Время Повтор
Подгот. часть, (7 мин) Построение, приветствие, сообщение темы урока. 3 мин   Проверить внешний вид учащихся, создать мотив к занятию.
Игра: «Запрещенное движение» Цель: отвлечь внимание детей от умственной деятельности; Правила: 1. Допустив ошибку, сделать шаг вперед; 2. Начинать игру по сигналу учителя; 4 мин 1 раз O O O O - игроки O O O · - руководитель Усложнения: 1. Ввести более сложное упражнение; 2. Ввести второе упражнение;
Основная (28–30 мин) Игра: «День и ночь» Цель: развитие быстроты реакции; Правила: 1.Салить игроков можно до черты дома; 2. Не осаленные продолжают участвовать в игре; 5 мин 5–6 раз Д О М
  O O O O O O - день *-руководитель O O O O O O – ночь
Д О М Усложнения: 1. Уменьшить расстояние;
Эстафета в парах Цель: развитие скоростных и силовых качеств; Содержание: разбить детей на две команды; 1 и 2 игроки: бег «с мешком», 1-й партнер на спине несет второго; назад – 2-й несет на спине первого, руки в «замке» в локтевых суставах. 13 мин 2 раза  
3 и 4 игроки: бег на руках: 3-й держит за ноги 4-го – он передвигается на руках; назад – меняются ролями.    
5 и 6 игроки: 5-й прыгает на одной ноге, 6-й держит другую ногу; назад – меняются ролями.    
7 и 8 игроки: 7-й встает ноги врозь, 8-й проползает под партнером, затем меняются ролями и т.д. (по 2 проползаний). Правила: 1. Эстафета начинается по сигналу; 2. Оббегать конус справа налево; 3. Передавать эстафету по хлопку руки;    
Игра: «Ящерица» Цель: развить меткость; Правила: 1. Выбивать игроков по ногам; 2. Не прятать хвост ящерицы; 7 мин 4 раза O # O ящерица O O O O O игроки O O O O # руководитель O Усложнения: 1. Ввести второй мяч;
Закл. часть (5 мин) Игра: «Найди предмет» Цель: 1. развить внимание детей и умение находится в пространстве; 2. успокоить детей, создать «+» настроение; Правила: 1. Выигрывает то, кто нашел первым предмет; 2. Искать только в ходьбе; 5 мин 2 раза O O @-предмет O O O – игроки * руководитель Усложнения: 1. Найти предмет и промолчать; 2. Отдельные предметы мальчикам и девочкам;
Заключительное построение, подведение итогов, сообщение домашнего задания. 3 мин   Поощрить самых внимательных, самую дружную команду.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: