IV. Заключительный инструктаж (15 мин)

Ш. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ И ТЕКУЩЕЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ (190 мин)

Выдача заданий подгруппам и распределение учеников по рабочим местам (5 мин)

Ознакомление учеников с характером предстоящей на уроке работы (5 мин)

Пояснение характера и назначение практической работы:

Распределение учеников на две подгруппы. Выдача им инструкционных карт и пояснение порядка предстоящей работы.

1-я подгруппа:

а. выполняет анализ пошива верхних трикотажных изделий;

б. выполняет анализ качества ткани;

в. заносит результаты контроля в отчет;


2-я подгруппа:

а. Выполняет анализ пошива бельевых трикотажных изделий;

б. выполняет анализ качества ткани;

в. заносит результаты контроля в отчет;

После выполнения учащимися практических заданий подгруппы меняются местами.

5. Закреплениеипроверка усвоения учащимися содержания вводного инструктажа (5 мин)

В это время необходимо узнать насколько хорошо учащиеся усвоили данную тему, при необходимости повторить. Вступительный инструктаж можно считать завершённым только в том случае, когда большинство учащихся усвоили его содержание и поняли чем они должны заниматься на самостоятельной части занятия.

Мастер производственного обучения организует два рабочих места, закрепляет учащихся за ними. Разбивает группу на 2 подгруппы, назначает бригадиров в каждой из подгрупп и выдаём им требуемые для работы инструменты, инструкционные карты разборки-сборки подвесок.

Детально изучив инструкционные карты учащиеся приступают к ознакомлению с материалом. Мастер производственного обучения отвечает на возникшие у учащихся вопросы, совершает целевые обходы рабочих мест учащихся и проводит текущее инструктирование.

1-й целевой обход:

Проверка организации рабочих мест.

Мастер производственного обучения проверяет правильность организации учащимися рабочих мест, делает им замечания, приучает к порядку.

2-й целевой обход:

Проверка правильности проведения анализа трикотажных изделий.

Мастер производственного обучения проверяет порядок проведения аналитических работ каждой группой согласно инструкционных карт, следит за соблюдением правил техники безопасности, выставляет оценки отдельным учащимся и группе в целом за правильность выполнения работ и соблюдение техники безопасности.

Примечание: При каждом обходе мастер также исправляет ошибки учеников (если они возникли), в случае массовых повторений ошибок - проводит фронтальный поточный инструктаж.

1. Подведение итога урока.

2. Разбор типичных ошибок.

3. Анализ выполнения учащимися правил техники безопасности, организации труда и рабочего места, технологии сборки-разборки ходовой части.

4. Выставление оценок учащимся.

5. Объявляет лучшую бригаду и ученика. Сообщает тему следующего занятия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: