Что делает пресс-релиз неудачным?

Структура пресс-релиза (объем- 1 лист формата А4).

  1. Основное событие - краткое описание новости.
  2. Иллюстрация новостийного события конкретными фактами, иллюстрирующими его значимость для целевой аудитории.
  3. Более подробная расшифровка новости в контексте рыночной ситуации в России.
  4. Комментарий- заявление к данной новости первого лица компании (его собственная позиция и оценка).

5. Подробности о событии: прогноз развития ситуации в будущем, - статистика и факты.

  1. Комментарий – заявление партнера (инвестора), подтверждение вышесказанному.
  2. Заключение: аналитические выводы о событии.

Подобная структура релиза позволяет редактору быстро просматривать первые строки Вашего сообщения и делать выводы о степени интереса к материалу почти мгновенно. Это повышает шансы на то, что Вашему тексту будет оказано внимание, и он будет использован в СМИ для получения экспертизы на заданную тему.

Каждый пресс-релиз должен сопровождаться справкой о компании.

Структура справки о компании так же требует особого внимания. В общих чертах она выглядит

так: Справка о компании.

  1. Основная идея, - миссия компании.
  2. История создания компании.
  3. Финансовые показатели (не носящие характер конфиденциальности).
  4. Рыночные позиции компании – стратегия развития и функционирования (основные достижения).
  5. Планы развития (перспективные прогнозы аналитиков).
  6. Команда (кто осуществляет реализацию проектов).
  7. Партнеры компании.

Справка о компании предоставляет информацию, направленную на повышение уровня осведомленности получателей о бизнесе организации, инициирующей повод для СМИ.

  1. Основная ошибка- это стремление реализовать все интересы компании в одном тексте. Почему? Во-первых, более предпочтительно ставить на первое место интересы целевой аудитории - интересы изданий в получении той или иной информации. Необходимо понять, как ту или иную тему лучше "подать" журналистам, и только после этого адаптировать текст к требованиям корпоративной информационной политики.
  2. Во–вторых, пресс-релиз - это краткий текст. И если компания ведет свою ПР политику от случая к случаю, то бесполезно пытаться вылить весь поток данных за 1 раз. Картина представления формируется только постепенно, и иногда на эту работу уходят годы.
  3. Отсутствие контактных координат (телефон, e-mail, адрес, ФИО автора).
  4. Наличие грамматических ошибок (!), а также стилистических в тексте.
  5. И последнее, - когда в создании пресс-релиза участвует более 3-х человек, и все интересующиеся процессом не прошли профессиональную подготовку в области ПР, - это так же может негативно сказаться на цельности и адекватности ПР послания.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: