Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:




IV. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№1

1. Ткани, входящие в состав мышц.

2. Блок мышц.

№2

1. Виды мышц.

2. Синовиальная сумка.

№3

1. Оболочки мышц.

2. Свойство мышц.

№4

1. Классификация мышц по форме.

2. Сесамовидные кости. Функция.

№5

1. Классификация мышц по направлению волокон и по глубине расположения.

2. Какие мышцы называются антагонистами и синергистами.

№6

1. Классификация мышц по размерам, функции и по отношению к суставам.

2. Виды мышечных сокращений.

№7

1. Что такое фасция?

2. Работа мышц.

№8

1. Влагалище сухожилий.

2. Механизм мышечного сокращения.

№9

1. Синовиальная сумка.

2. Отличие гладких мышц от поперечнополосатых.

№10

1. Виды тетанического сокращения.

2. Из каких частей состоит веретенообразная по форме мышца.

Б. Опережающие задания (рефераты).

1. Режимы сокращения мышечной ткани.


Учебно-методический план занятия №12 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Мышцы головы»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции мимических мышц головы.

2. Сформировать понятие о топографии, точках начала и прикрепления, функции жевательных мышц головы.

3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека.

4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы.

Воспитательная:

1. Содействовать эстетическому воспитанию студентов в ходе занятия.

2. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения навыки).

Развивающая:

1. Развивать у студентов внимание, мышление, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Жевательные мышцы.

2. Мимические мышцы.

Уметь:

1. Применять латинскую терминологию.

2. Показать в атласе и на муляжах основные жевательные и мимические мышцы.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык

Внутренние связи: патологическая анатомия, миология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

-Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.140-147.

2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология – Минск: Изд-во «Полифакт-Альфа», 1998г. с.105-108.




ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления мимических мышц головы.

2. Сформировать понятие о топографии, функции, точках начала и прикрепления жевательных мышц головы.

3. Показать значение жевательных и мимических мышц головы в жизни человека.

4. Сформировать понятие о топографии, функции фасций головы.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 507; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8836 - | 7187 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.191.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.