Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:




V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№ 1

1. Мышцы плечевого пояса.

2. Подмышечная ямка.

№ 2

1. Мышцы передней группы плеча (сгибатели).

2. Фасции верхней конечности.

№ 3

1. Мышцы задней группы плеча (разгибатели).

2. Подмышечная полость.

№ 4

1. Мышцы передней группы предплечья (поверхностный слой; пронаторы).

2. Локтевая ямка.

№ 5

1. Мышцы передней группы предплечья (глубокий слой – сгибатели кисти и пальцев).

2. Мышцы кисти (группа возвышения большого пальца).

№ 6

1. Мышцы задней группы предплечья (разгибатели кисти и пальцев).

2. Мышцы кисти (группа мышц ладонной впадины).

№ 7

1. Мышцы задней группы предплечья (супинаторы).

2. Мышцы кисти (группа возвышения мизинца).

Б. Индивидуальные задания студентам для ответов на немые карточки:

1. Подпишите мышцы плечевого пояса и плеча.

2. Подпишите мышцы плечевого пояса и плеча.

3. Подпишите мышцы предплечья.

4. Подпишите глубокие мышцы предплечья (вид спереди).

5. Полпишите глубокие мышцы предплечья (вид сзади).

6. Подпишите мышцы кисти (ладонная поверхность).

7. Подпишите мышцы кисти (тыльная поверхность).


Учебно-методический план занятия № 16 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Мышцы нижней конечности».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц тазобедренной области.

2. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц бедра.

3. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц голени.

4. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц стопы.

5. Сформировать знания о топографии и функции фасций нижней конечности.

6. Сформировать знания о топографии нижней конечности.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

3. Формировать знания о физическом развитии мышечной массы.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Мышцы нижней конечности.

2. Мышцы синергисты, антагонисты.

Уметь:

1. Использовать латинскую терминологию.

2. Показать в атласе, на муляжах, на макропрепаратах мышцы конечности.

Межпредметные связи:




Обеспечивающие: анатомия (9 кл.).

Обеспечиваемые: латинский язык.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение:таблицы, учебник, атлас.

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Литература:

1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.174-194.

2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.125-136.

3. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.130-134.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц тазобедренной области.

2. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц бедра.

3. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц голени.

4. Сформировать знания о точках начала, прикрепления, функции мышц стопы.

5. Сформировать знания о топографии и функции фасций нижней конечности.

6. Сформировать знания о топографии нижней конечности.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 485; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9614 - | 7575 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.254.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.