Анализ БФО в интересах пользователей

Общие требования, предъявляемые к составу бухгалтерской финансовой отчетности и формированию ее показателей.

Разработка и реализация маркетинговой программы антикризисного управления.

Маркетинговая программа в период финансового оздоровления организации заключается в том, чтобы учитывать требования рынка.

Обоснование целесообразности закрепления на том или ином рынке в соответствии с перспективами его развития и расширения.

Основным условием разработки эффективной маркетинговой стратегии является её разработка для занятых рынков, а также для занятых и потенциальных рыночных сегментов.

В зависимости от вида товара и его потребительских свойств организация производитель имеет возможность разместить его на нескольких рыночных сегментах, разрабатывая при этом много сегментную концепцию маркетинговой стратегии. Её суть заключается в сбалансированном учете требований отдельных покупателей или групп покупателей, на основе чего разрабатывается и технологическая стратегия.

Если специфика продукции выпускаемой организацией не позволяет увеличить рыночные сегменты, то концепция поведения на рынке её потребления должна быть основана на разработке стратегии по вытеснению конкурентов путем повышения её качества.

1. В БФО включаются данные необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении предприятия, финансовых результатов ее деятельности и изменениях ее финансового положения.

2. При формировании БФО должна быть обеспечена нейтральность информации, то есть исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей перед другими.

3. Показатели об отдельных активах, доходов и расходов и хозяйственных операций, а также составляющие капитала должны приводиться в бухгалтерской отчетности обособленно.

4. По каждому числовому показателю отчетности должны быть приведены показатели минимум за 2 года.

5. В БФО не допускается зачет между статьями активов и пассивов кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен ПБУ.

6. Бухгалтерский баланс должен включать числовые показатели в нетто-оценке.

7. При составлении бухгалтерской отчетности должны быть использованы ПБУ и другие нормативные акты по раскрытию информации.

Назначение анализа БФО с позиции пользователя является рассмотрение и оценка информации, имеющейся в БФО с целью получения достоверных данных о прошлом состоянии предприятия и преддверии его будущего.

Для разных показателей БФО анализ проводится в зависимости от конкретно поставленной цели.

Характер анализа и направление работы могут быть разными. Анализ бух. Баланса предполагает оценку активов предприятия, его обязательств и собственного капитала. Анализ отчета о прибылях и убытках позволяет оценить объем реализации, величину затрат и т.д.

При всей важности анализа БФО он имеет ограничение, даже имея полную достоверную информацию анализ не может дать однозначных ответов ввиду неопределенности будущего.

Решения, принимаемые пользователями, основываются не только на анализе БФО, но и рассмотрении нефинансовых сильных и слабых сторон предприятия.

Завершающим этапом анализа для пользователя является оценка полученных данных и показателей, которые послужат базой для принятия тех или иных управленческих решений, которые являются основой планирования будущих финансовых операций и составление прогнозной отчетности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: