4 При варианте 3 нагружение производится нагрузкой по схеме НК, которую следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) в отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок.
Класс нагрузки принимают равным А14 для всех мостов и труб, кроме деревянных на дорогах V категории, для которых он может быть принят равным А11. Элементы проезжей части мостов, проектируемые под нагрузку А8, проверяют на усилие от одиночной оси, равное 108 кН (рис. 2.3,б).
На каждой полосе нагрузки АК устанавливают только одну тележку в самое неблагоприятное положение по длине загружения независимо от числа участков загружения.
Равномерно распределенную нагрузку устанавливают на всех участках линий влияния одного знака.
Число полос нагрузки, размещаемых на проезжей части, не должно превышать установленного числа полос движения. Расстояние между осями смежных полос нагрузки должно быть не менее 3 м.