При этом оси полос по схеме нагрузки АК должны быть расположены не ближе 1,5м от ограждения

4 При варианте 3 нагружение производится нагрузкой по схеме НК, которую следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) в отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок.

Класс нагрузки принимают равным А14 для всех мостов и труб, кроме деревянных на дорогах V кате­гории, для которых он может быть принят равным А11. Элементы проезжей части мостов, проектируемые под нагрузку А8, проверяют на усилие от одиночной оси, равное 108 кН (рис. 2.3,б).

На каждой полосе нагрузки АК устанавливают только одну тележку в самое неблагоприятное положение по длине загруже­ния независимо от числа участков загружения.

Равномерно рас­пределенную нагрузку устанавливают на всех участках линий влияния одного знака.

Число полос нагрузки, размещаемых на проезжей части, не должно превышать установленного числа по­лос движения. Расстояние между осями смежных полос нагруз­ки должно быть не менее 3 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: