Схемы нагружения
Схема нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений должна отражать следующие возможные варианты:
вариант 1 - движение транспортных средств и пешеходов без каких-либо ограничений;
вариант 2 - временное стеснение габарита проезда (вследствие ремонта мостового полотна, расчистки покрытия или дорожно-транспортного происшествия);
вариант 3 - пропуск специальных транспортных средств в одиночном порядке.
При варианте 1 нагружение производится полосами нагрузки по схеме АК. При этом должны выполняться следующие условия:
- число полос нагрузки, размещаемой на мостовом сооружении, не должно превышать установленного числа полос движения;
- полосы нагрузки по схеме АК размещаются в пределах проезжей части (не включающей полосы безопасности) вдоль направления движения на расстоянии не менее 1,5 м от оси полосы нагрузки до края проезжей части;
- расстояния между осями смежных полос нагрузки должны быть не менее 3,0м;
- при нагружении моста временными вертикальными нагрузками следует учитывать использование разделительной полосы для движения, если на мостовом сооружении предусмотрена разделительная полоса шириной 3м и более без ограждений.
|
|
При варианте 2 нагружение производится по схеме нагрузки АК в виде двух полос, размещаемых в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (не включая полосы безопасности).