Инициализация. Аутентификация абонента и идентификация устройства»

Лекция 8. Концепция и идеология всеобщего управления качеством…….107

На основе принципов ХАССП (анализ рисков и критические

Лекция 7. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов

Лекция 4. Модели для обеспечения качества, элементы системы качества.

Лекция 3. Объекты, субъекты, принципы и функции управления

Содержание

стр.

Лекция 1. Основные категории и понятия управления качеством ………….3

Резюме………………………………………………………………………………..10

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………...12

Лекция 2. Отечественный и зарубежный опыт управления качеством …….13

Зарождение элементов управления качеством в России …………………………13

Эволюция мышления в области управления качеством…………………………..15

Российский опыт управления качеством…………………………………………...22

Опыт управления качеством в США……………………………………………….33

Японский опыт управления качеством……………………………………………..37

Европейский опыт управления качеством…………………………………………42

Резюме………………………………………………………………………………..44

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………..46

качеством. Средства УКП ………………………………………………………...47

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………...53

Разработка и внедрение систем качества на предприятиях ………………….54

Модели качества - «Петля качества»……………………………………………….63

Резюме………………………………………………………………………………..72

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………...73

Лекция 5. Международные стандарты ИСО серии 9000: их назначение,

объекты, структура………………………………………………………………...74

Резюме………………………………………………………………………………..80

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………...80

Лекция 6. Проверка систем качества. Сертификация систем качества ……81

Значение сертификации систем качества…………………………………………..81

Структура Регистра систем качества

Системы сертификации ГОСТ Р……………………………………………………82

Объекты и участники проверки……………………………………………………..84

Этапы проведения работ по сертификации систем качества……………………..85

Проверка эффективности системы менеджмента качества……………………….88

Резюме………………………………………………………………………………..89

Вопросы самоконтроля ……………………………………………………………..89

контрольные точки) ………………………………………………………………..90

Историческая справка внедрения системы ХАССП в России……………………90

Цели внедрения ГОСТ Р. 51705.1-2001 «Система качества.

Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП.

Общие требования»………………………………………………………………….91

Принципы и этапы разработки системы ХАССП

на предприятиях пищевой промышленности……………………………………...92

Форма официального подтверждения системы ХАССП………………………...102

Резюме……………………………………………………………………………….106

Вопросы самоконтроля …………………………………………………………106

Концепция управления качеством………………………………………………..116

Функции TQM………………………………………………………………………120

Резюме……………………………………………………………………………….124

Вопросы самоконтроля …………………………………………………………….124

Лекция 9. Экономические категории качества, затраты на качество,

их классификация …………………………………………………………………125

Основные категории экономики управления качеством………………………...125

Влияние качества на прибыль……………………………………………………..129

Затраты на качество, их классификация…………………………………………..131

Экономическая эффективность управления качеством………………………….138

Резюме……………………………………………………………………………….140

Вопросы самоконтроля …………………………………………………………….141

Вопросы к экзамену ……...……………………………………………………….142

Использованная литература …………………………………………………….145

Работу выполнила:

Студентка гр.ПС-91

Шипунова Екатерина

12.09.12

Самара 2012год

Содержание

1. Инициализация вызова.

2. Этап обработки вызова.

3. Лекция.

4. Список сокращений.

5. Контрольные вопросы.


Инициализация вызова

Рассмотрим сначала наиболее простой случай - работу под­вижной станции в пределах одной ячейки своей («домашней») сис­темы, без передачи обслуживания. В этом случае в работе подви­жной станции можно выделить четыре этапа, которым соответст­вуют четыре режима работы:

  • включение и инициализация;
  • режим ожидания;
  • режим установления связи (вызова);
  • режим ведения связи (телефонного разговора).


После включения подвижной станции, т.е. после замыкания цепи питания, производится инициализация – начальный запуск. В течение этого этапа происходит настройка подвижной станции на работу в составе системы - по сигналам, регулярно передаваемым базовыми станциями по соответствующим каналам управле­ния, после чего подвижная станция переходит в режим ожидания. Конкретное содержание этапа инициализации зависит от исполь­зуемого стандарта сотовой связи.

В стандарте GSM подвижная станция сканирует все имею­щиеся частотные каналы, настраивается на канал с наиболее силь­ным сигналом и по наличию пачки коррекции частоты определяет, передается ли в этом частотном канале информация вещательного канала управления ВССН. Если нет, то станция перестраивается на следующий по уровню сигнала частотный канал, и так до тех пор, пока не будет найден канал ВССН. Затем подвижная станция находит пачку синхрониза­ции, синхронизируется с выбранным частотным каналом, расшиф­ровывает дополнительную информацию о базовой станции (в част­ности, 6-битовый код идентификации базовой станции) и принима­ет окончательное решение о продолжении поиска или о работе в данной ячейке.

Находясь в режиме ожидания, подвижная станция отслежи­вает:

— изменения информации системы — эти изменения могут быть связаны как с изменениями режима работы системы, так и с перемещениями самой подвижной станции, напри­мер с переходом ее в другую ячейку;

— команды системы — например, команду подтвердить свою работоспособность («регистрация» в конкретной ячейке);

— получение вызова со стороны системы;

— инициализацию вызова со стороны собственного абонента.

Кроме того, подвижная станция может периодически, напри­мер раз в 10... 15 минут, подтверждать свою работоспособность, передавая соответствующие сигналы на базовую станцию (под­тверждение «регистрации» или уточнение местоположения). В цен­тре коммутации для каждой из включенных подвижных станций фи­ксируется ячейка, в которой она «зарегистрирована», что облегча­ет организацию процедуры вызова подвижного абонента. Если подвижная станция не подтверждает свою работоспособность в течение определенного промежутка времени, например пропуска­ет два или три подтверждения «регистрации» подряд, центр ком­мутации считает ее выключенной, и поступающий на ее номер вы­зов не передается.

Рассмотрим процедуру установления связи.
Если со стороны системы поступает вызов номера подвиж­ного абонента, центр коммутации направляет этот вызов на базо­вую станцию той ячейки, в которой «зарегистрирована» подвижная станция, или на несколько базовых станций в окрестности этой ячейки - с учетом возможного перемещения абонента за время, прошедшее с момента последней «регистрации», а базовые стан­ции передают его по соответствующим каналам вызова. Подвиж­ная станция, находящаяся в режиме ожидания, получает вызов и отвечает на него через свою базовую станцию, передавая одно­временно данные, необходимые для проведения процедуры аутен­тификации. При положи­тельном результате аутентификации назначается канал трафика, и подвижной станции сообщается номер соответствующего частот­ного канала. Подвижная станция настраивается на выделенный ка­нал и совместно с базовой станцией выполняет необходимые шаги по подготовке сеанса связи. На этом этапе подвижная станция на­страивается на заданный номер слота в кадре, уточняет задержку во времени, подстраивает уровень излучаемой мощности и т.п.

Выбор временной задержки производится с целью временного со­гласования слотов в кадре (на прием в базовой станции) при орга­низации связи с подвижными станциями, находящимися на разных дальностях от базовой. При этом временная задержка передавае­мой подвижной станцией пачки регулируется по командам базовой станции.


Затем базовая станция выдает сообщение о подаче сигнала вызова (звонка), которое подтверждается подвижной станцией, и вызывающий абонент получает возможность услышать сигнал вы­зова. Когда вызываемый абонент отвечает на вызов («снимает трубку», т.е. нажимает соответствующую кнопку на панели управ­ления абонентского аппарата), подвижная станция выдает запрос на завершение соединения. С завершением соединения начинает­ся собственно сеанс связи - абоненты ведут разговор.

В процессе разговора подвижная станция производит обра­ботку передаваемых и принимаемых сигналов речи, а также пере­даваемых одновременно с речью сигналов управления. По оконча­нии разговора происходит обмен служебными сообщениями меж­ду подвижной и базовой станцией (запрос или команда на отклю­чение с подтверждением), после чего передатчик подвижной стан­ции выключается и станция переходит в режим ожидания.

Если вызов инициируется со стороны подвижной станции, т.е. абонент набирает номер вызываемого абонента, убеждается в правильности набора по отображению на дисплее и нажимает со­ответствующую кнопку («вызов») на панели управления, то подвиж­ная станция передает через свою базовую станцию сообщение с указанием вызываемого номера и данными для аутентификации подвижного абонента. После аутентификации базовая станция на­значает канал трафика, и последующие шаги по подготовке сеанса связи производятся таким же образом, как и при поступлении вы­зова со стороны системы.

Затем базовая станция сообщает на центр коммутации о го­товности подвижной станции, центр коммутации передает вызов в сеть, а абонент подвижной станции получает возможность следить за ходом его выполнения (слышит сигналы «вызов» или «занято»). Соединение завершается на стороне сети.

Рис.1 Упрощенная схема установления связи (исходящий вызов; стандарт GSM):

БППС - базовая приемо-передающая станция; КБС - контроллер базовой станции; ЦК - центр коммутации; ТФОП - стационарная телефонная сеть общего пользования

Данный рисунок схематически иллюстрирует процедуру установления связи.

Цифрами обозначена такая последовательность действий:

1. Подвижная станция через канал случайного доступа (RACH) запрашивает выделенный закрепленный канал управления (SDCCH) для установления связи.

2. Контроллер базовой станции через канал разрешения дос­тупа (AGCH) назначает канал SDCCH.

3. Подвижная станция через канал SDCCH проводит аутенти­фикацию и выдает запрос на вызов (с номером вызываемого абонента).

4. Центр коммутации выдает команду на назначение канала трафика (ТСН).

5. Центр коммутации выдает вызываемый номер на стационар­ную телефонную сеть, и после ответа вызываемого абонента завершает соединение.

Если подвижный абонент разговаривает с другим подвижным абонентом, то процедура установления связи и проведения сеанса связи происходит практически таким же образом. Если при этом оба подвижных абонента относятся к одной и той же сотовой системе, то связь между ними устанавливается через центр коммутации системы без выхода в стационарную телефонную сеть.

Этап обработки вызова

Процедура обработки вызова включает в себя: аутентификацию абонента и идентификацию устройства(MS).

Аутентификация - процедура подтверждения подлинности (действительности, законности, наличия прав на пользование услу­гами сотовой связи) абонента системы подвижной связи. Например: проверка подлинности пользователя путём сравнения введённого им пароля с паролем в базе данных пользователей; подтверждение подлинности электронного письма путём проверки цифровой подписи письма по ключу шифрования отправителя; проверка контрольной суммы файла на соответствие сумме, заявленной автором этого файла.

Аутентификация требуется при доступе к таким интернет сервисам, как:

§ электронная почта

§ веб-форумы

§ социальные сети

§ интернет-банкинг

§ платежные системы

§ корпоративные сайты

§ интернeт-магазины

Положительным результатом аутентификации (кроме установления доверительных отношений и выработки сессионного ключа) является авторизация пользователя, т. е. предоставление ему прав доступа к ресурсам, определенным для выполнения его задач.

Идентификация - процедура отождествления подвижной станции (абонентского радиотелефонного аппарата), т.е. процеду­ра установления принадлежности к одной из групп, обладающих определенными свойствами или признаками. Эта процедура ис­пользуется для выявления утерянных, украденных или неисправных аппаратов.

В стандарте GSM процедура аутентификации связана с ис­пользованием модуля идентификации абонента (Subscriber Identity Module - SIM), называемого также SIM-картой (SIM-card. Модуль SIM - это съемный модуль, напоминающий по внешнему виду пластиковую кредитную карточку и вставляемый в соответст­вующее гнездо абонентского аппарата. Модуль вручается абонен­ту одновременно с аппаратом и в принципе позволяет вести раз­говор с любого аппарата того же стандарта, в том числе с таксо­фонного. Модуль содержит персональный идентификационный но­мер абонента (Personal Identification Number - PIN), международ­ный идентификатор абонента подвижной связи (International Mobile Subscriber Identity - IMSI), индивидуальный ключ аутентификации абонента Ki, индивидуальный алгоритм аутентификации абонента A3, алгоритм вычисления ключа шифрования А8. Для аутентифи­кации используется зашифрованный отклик (signed response) S, являющийся результатом применения алгоритма A3 к ключу Ki и квазислучайному числу R, получаемому подвижной станцией от центра аутентификации через центр коммутации. Алгоритм А8 ис­пользуется для вычисления ключа шифрования сообщений. Уни­кальный идентификатор IMSI для текущей работы заменяется вре­менным идентификатором TMSI (Temporary Mobile Subscriber Identity - временный идентификатор абонента подвижной связи), присваиваемым аппарату при его первой регистрации в конкрет­ном регионе, определяемом идентификатором LAI (Location Area Identity - идентификтор области местоположения), и сбрасывае­мым при выходе аппарата за пределы этого региона. Идентифика­тор PIN - код, известный только абоненту, который должен слу­жить защитой от несанкционированного использования SIM-карты, например, при ее утере. После трех неудачных попыток набора PIN-кода SIM-карта блокируется, и блокировка может быть снята либо набором дополнительного кода - персонального кода раз­блокировки (Personal unblocking key - PUK), либо по команде с центра коммутации.

Процедура идентификации заключается в сравнении иденти­фикатора абонентского аппарата с номерами, содержащимися в соответствующих «черных списках» регистра аппаратуры, с целью изъятия из обращения украденных и технически неисправных ап­паратов. Идентификатор аппарата делается таким, чтобы его изменение или подделка были трудными и экономически невыгодными.

Лекция

Инициализация вызова- т.е. те процессы которые происходят с информацией о вызове.

Гудок- электрический сигнал переменного тока с частотой 425Гц

В кнопке вызова есть дешифратор преобразующий механические воздействия в электрические. Под ней находится плата, на плате есть дорожки вид которых позволяет распознать кнопку.

Пространственное кодирование- позволяет преобразовать линейные и угловые перемещения в последовательность электрических импульсов, соответствующих параллельному и последовательному цифровому коду.

Кодовое число с кнопки вызова поступает на коммутатор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: