Фильтрация списка

СОРТИРОВКА СПИСКА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИСКА

ТЕМА 4. РАБОТА СО СПИСКАМИ ДОКУМЕНТОВ

Многоуровневое представление списка документов в системе ГАРАНТ позволяет вам сразу обращаться к нужной редакции документа и тем его фрагментам, которые непосредственно отвечают заданной в запросе тематике.

Первый уровень списка представляют названия документов, второй - заголовки нужных фрагментов в них, третий - ссыл­ки на редакции. Если документ соответствует выбранной тема­тике полностью и обладает только одной редакцией, в списке он будет представлен одним уровнем.

Чтобы открыть каждый последующий уровень, необходимо нажать знак + слева от соответствующего названия в списке.

Все названия являются гипертекстовыми ссылками, при выборе которых осуществляются переходы к нужным текстам.

При работе со списком в статусной строке отображаются общее количество найденных документов и порядковый номер выделенного документа в списке.

Списки, построенные с помощью Базового поиска и кон­текстного поиска, по умолчанию отсортированы по степени соответствия смыслу заданного контекста. Документы в спис­ках, построенных иным образом, по умолчанию сортируются по юридической силе.

Чтобы изменить последовательность расположения докумен­тов в списке, необходимо выбрать в пункте Сортировать список меню Документы или контекстного меню, вызываемого щелч­ком правой клавиши мыши, другой вид сортировки (например, по дате издания или по дате последнего изменения). Можно заменить порядок следования документов в списке с убываю­щего на возрастающий с помощью соответствующего пункта меню Документы.

УТОЧНЕНИЕ ЗАПРОСА (ПОИСК В АКТИВНОМ СПИСКЕ)

Если текущий список документов является слишком большим и его трудно анализировать, вы можете провести уточняющий поиск среди документов списка. Для этого необходимо вызвать окно Базовою поиска с помощью клавиши F4 либо соответс­твующего пункта меню кнопки Поиск панели инструментов и установить переключатель выбора Области поиска назначение В списке. Кроме того, в зависимое™ от стоящей перед вами зада­чи вы можете перейти к поиску по реквизитам или поиску по источнику опубликования, указать в но­вом запросе уточняющую информацию, выбрать внизу экрана область поиска Искать в списке и нажать кнопку Искать.

Фильтры, предустановленные в системе или созданные вами самостоятельно, позволяют производить в списке быстрый отбор только нужных в настоящий момент документов.

Для создания фильтра необходимо перейти па вкладку Фильтры панели навигации (ее можно вызвать, обратив­шись к пункту Применить фильтр Панели задач, если в основном окне находится список документов или поиско­вый запрос) и нажать кнопку на панели инструментов. В открывшейся карточке Фильтр следует указать условия, которые должны учитываться при отборе документов в про­цессе фильтрации, и нажать кнопку Сохранить.

Обратите внимание: данная карточка и карточка запроса поиска по реквизитам тождественны, поэтому их заполне­ние происходит по одним и тем же правилам.

При сохранении фильтра открывается диалоговое окно Мои документы (Сохранить как...). В нем вы можете указать собственное имя фильтра и внести примечания к нему.

Вес фильтры (созданные вами или предустановленные в сис­теме) находятся на вкладке Фильтры панели навигации.

Чтобы применить фильтр к списку документов, откры­тому в основном окне системы, необходимо перейти на вкладку Фильтры и установить отметку напротив названий одного или нескольких фильтров. Документы, которые останутся в списке после фильтрации, будут соответствовать одновременно всем условиям выбран­ных вами фильтров.

Отфильтрованный список отмечается специальным знаком.

Вернуть список в первоначальное состояние вы можете с помощью команды Отменить все фильтры в разделе Анализ командного меню или с помощью контекстного меню предупреждающего знака.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: