СОРТИРОВКА СПИСКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИСКА
ТЕМА 4. РАБОТА СО СПИСКАМИ ДОКУМЕНТОВ
Многоуровневое представление списка документов в системе ГАРАНТ позволяет вам сразу обращаться к нужной редакции документа и тем его фрагментам, которые непосредственно отвечают заданной в запросе тематике.
Первый уровень списка представляют названия документов, второй - заголовки нужных фрагментов в них, третий - ссылки на редакции. Если документ соответствует выбранной тематике полностью и обладает только одной редакцией, в списке он будет представлен одним уровнем.
Чтобы открыть каждый последующий уровень, необходимо нажать знак + слева от соответствующего названия в списке.
Все названия являются гипертекстовыми ссылками, при выборе которых осуществляются переходы к нужным текстам.
При работе со списком в статусной строке отображаются общее количество найденных документов и порядковый номер выделенного документа в списке.
Списки, построенные с помощью Базового поиска и контекстного поиска, по умолчанию отсортированы по степени соответствия смыслу заданного контекста. Документы в списках, построенных иным образом, по умолчанию сортируются по юридической силе.
Чтобы изменить последовательность расположения документов в списке, необходимо выбрать в пункте Сортировать список меню Документы или контекстного меню, вызываемого щелчком правой клавиши мыши, другой вид сортировки (например, по дате издания или по дате последнего изменения). Можно заменить порядок следования документов в списке с убывающего на возрастающий с помощью соответствующего пункта меню Документы.
УТОЧНЕНИЕ ЗАПРОСА (ПОИСК В АКТИВНОМ СПИСКЕ)
Если текущий список документов является слишком большим и его трудно анализировать, вы можете провести уточняющий поиск среди документов списка. Для этого необходимо вызвать окно Базовою поиска с помощью клавиши F4 либо соответствующего пункта меню кнопки Поиск панели инструментов и установить переключатель выбора Области поиска назначение В списке. Кроме того, в зависимое™ от стоящей перед вами задачи вы можете перейти к поиску по реквизитам или поиску по источнику опубликования, указать в новом запросе уточняющую информацию, выбрать внизу экрана область поиска Искать в списке и нажать кнопку Искать.
Фильтры, предустановленные в системе или созданные вами самостоятельно, позволяют производить в списке быстрый отбор только нужных в настоящий момент документов.
Для создания фильтра необходимо перейти па вкладку Фильтры панели навигации (ее можно вызвать, обратившись к пункту Применить фильтр Панели задач, если в основном окне находится список документов или поисковый запрос) и нажать кнопку на панели инструментов. В открывшейся карточке Фильтр следует указать условия, которые должны учитываться при отборе документов в процессе фильтрации, и нажать кнопку Сохранить.
Обратите внимание: данная карточка и карточка запроса поиска по реквизитам тождественны, поэтому их заполнение происходит по одним и тем же правилам.
При сохранении фильтра открывается диалоговое окно Мои документы (Сохранить как...). В нем вы можете указать собственное имя фильтра и внести примечания к нему.
Вес фильтры (созданные вами или предустановленные в системе) находятся на вкладке Фильтры панели навигации.
Чтобы применить фильтр к списку документов, открытому в основном окне системы, необходимо перейти на вкладку Фильтры и установить отметку напротив названий одного или нескольких фильтров. Документы, которые останутся в списке после фильтрации, будут соответствовать одновременно всем условиям выбранных вами фильтров.
Отфильтрованный список отмечается специальным знаком.
Вернуть список в первоначальное состояние вы можете с помощью команды Отменить все фильтры в разделе Анализ командного меню или с помощью контекстного меню предупреждающего знака.