Лекции (46ч.+8ч.УСРС)
1 1Лк 1.1.1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь (1Лк).
2 2Лк 1.2.1 Педагогическая профессия и ее особенности. Профессиональные качества педагога (2Лк).
3 3Лк 1.3.1 Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции (3Лк).
4 4Лк УСРС 1.4.1 Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка (4Лк УСРС).
5 5Лк 1.5.1 Педагогика в системе наук о человеке (5Лк).
6 6Лк 1.6.1 Методология и методы педагогических исследований (6Лк).
7 7Лк 1.7.1 Аксиологический подход в изучении педагогических явлений (7Лк).
8 8Лк 1.8.1 Личность ученика как субъекта образования и развития (8Лк).
9 9Лк 1.9.1 Образование как целостный педагогический процесс (9Лк).
10 10Лк 1.10.1 Проблема целеполагания в педагогике (10Лк).
11 11Лк 1.11.1 Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития (11Лк).
12 12Лк 1.12.1 Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения (12 Лк).
13 13Лк 1.13.1 Методы обучения и их классификация (13Лк).
|
|
14 14Лк 1.14.1 Формы обучения. Урок – основная форма учебного процесса в школе.
15 15Лк УСРС 1.15.1 Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся (15Лк УСРС).
16 16Лк 1.16.1 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих учащихся (16Лк).
17 17Лк 1.17.1 Сущность, закономерности и принципы воспитания и самовоспитания.
18 18Лк 1.18.1 Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания.
19 19Лк 1.19.1 Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности.
20 20Лк 1.20.1 Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
21 21Лк УСРС 1.21.1 Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся (21 Лк УСРС).
22 22ЛК 1.22.1 Воспитание учащихся в коллективе (22Лк).
23 23Лк 1.23.1 Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся (23 Лк).
24 24Лк 1.24.1 УСРС Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (24Лк УСРС).
25 25Лк 1.25.1 Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся.
26 26Лк 1.26.1 Принятие управленческих решений на основе педагогической диагностики (26Лк).
27 27Лк 1.27.1 Направленность развития инновационной деятельности в образовании (27Лк).
Лекции (46)
1 1Лк 1.1.1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь (1Лк).
2 2Лк 1.2.1 Педагогическая профессия и ее особенности. Профессиональные качества педагога (2Лк).
3 3Лк 1.3.1 Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции (3Лк).
4 5Лк 1.5.1 Педагогика в системе наук о человеке (5Лк).
|
|
5 6Лк 1.6.1 Методология и методы педагогических исследований (6Лк).
6 7Лк 1.7.1 Аксиологический подход в изучении педагогических явлений (7Лк).
7 8Лк 1.8.1 Личность ученика как субъекта образования и развития (8Лк).
8 9Лк 1.9.1 Образование как целостный педагогический процесс (9Лк).
9 10Лк 1.10.1 Проблема целеполагания в педагогике (10Лк).
10 11Лк 1.11.1 Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития (11Лк).
11 12Лк 1.12.1 Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения (12 Лк).
12 13Лк 1.13.1 Методы обучения и их классификация (13Лк).
13 14Лк 1.14.1 Формы обучения. Урок – основная форма учебного процесса в школе (14Лк).
14 16Лк 1.16.1 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих учащихся (16Лк).
15 17Лк 1.17.1 Сущность, закономерности и принципы воспитания и самовоспитания (17Лк).
16 18Лк 1.18.1 Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания (18Лк).
17 19Лк 1.19.1 Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности (19Лк).
18 20Лк 1.20.1 Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности (20Лк).
19 22ЛК 1.22.1 Воспитание учащихся в коллективе (22Лк).
20 23Лк 1.23.1 Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся (23 Лк).
21 25Лк 1.25.1 Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся (25Лк).
22 26Лк 1.26.1 Принятие управленческих решений на основе педагогической диагностики (26Лк).
23 27Лк 1.27.1 Направленность развития инновационной деятельности в образовании (27Лк).
Лекции УСРС (8ч.)
1 4Лк УСРС 1.4.1 Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка (4Лк УСРС).
2 15Лк УСРС 1.15.1 Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся (15Лк УСРС).
3 21Лк УСРС 1.21.1 Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся (21 Лк УСРС).
4 24Лк УСРС 1.24.1 Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (24Лк УСРС).
Семинарские занятия (16ч +2 ч. УСРС)
1 1Пр 1.4.2 Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» (1Пр).
2 2Пр 1.6.2. Методы педагогического исследования (2Пр).
3 3Пр 1.8.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности (3Пр).
4 4Пр УСРС 1.13.2. Сущность и содержание методов обучения (1Пр УСРС).
5 5Пр 1.14.2. Типология и структура уроков (4Пр).
6 6Пр 1.19.2. Формирование гражданской культуры личности (5Пр).
7 7Пр 1.22.2. Семейное воспитание (6Пр).
8 8Пр 1.24.2. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (7Пр).
9 9Пр 1.25.2. Образовательные пространства и их типология (8Пр).
Семинарские занятия (16ч)
1 1Пр 1.4.2 Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» (1Пр).
2 2Пр 1.6.2. Методы педагогического исследования (2Пр).
3 3Пр 1.8.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности (3Пр).
4 5Пр 1.14.2. Типология и структура уроков (5Пр).
5 6Пр 1.19.2. Формирование гражданской культуры личности (6Пр).
6 7Пр 1.22.2. Семейное воспитание (7Пр).
7 8Пр 1.24.2. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (8Пр).
8 9Пр 1.25.2. Образовательные пространства и их типология (9Пр).
Семинарские занятия (2 ч. УСРС)
1 4Пр УСРС 1.13.2. Сущность и содержание методов обучения (4Пр УСРС).