Педагогика современной школы

Лекции (46ч.+8ч.УСРС)

1 1Лк 1.1.1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь (1Лк).

2 2Лк 1.2.1 Педагогическая профессия и ее особенности. Профессиональные качества педагога (2Лк).

3 3Лк 1.3.1 Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции (3Лк).

4 4Лк УСРС 1.4.1 Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка (4Лк УСРС).

5 5Лк 1.5.1 Педагогика в системе наук о человеке (5Лк).

6 6Лк 1.6.1 Методология и методы педагогических исследований (6Лк).

7 7Лк 1.7.1 Аксиологический подход в изучении педагогических явлений (7Лк).

8 8Лк 1.8.1 Личность ученика как субъекта образования и развития (8Лк).

9 9Лк 1.9.1 Образование как целостный педагогический процесс (9Лк).

10 10Лк 1.10.1 Проблема целеполагания в педагогике (10Лк).

11 11Лк 1.11.1 Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития (11Лк).

12 12Лк 1.12.1 Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения (12 Лк).

13 13Лк 1.13.1 Методы обучения и их классификация (13Лк).

14 14Лк 1.14.1 Формы обучения. Урок – основная форма учебного процесса в школе.

15 15Лк УСРС 1.15.1 Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся (15Лк УСРС).

16 16Лк 1.16.1 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих учащихся (16Лк).

17 17Лк 1.17.1 Сущность, закономерности и принципы воспитания и самовоспитания.

18 18Лк 1.18.1 Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания.

19 19Лк 1.19.1 Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности.

20 20Лк 1.20.1 Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.

21 21Лк УСРС 1.21.1 Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся (21 Лк УСРС).

22 22ЛК 1.22.1 Воспитание учащихся в коллективе (22Лк).

23 23Лк 1.23.1 Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся (23 Лк).

24 24Лк 1.24.1 УСРС Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (24Лк УСРС).

25 25Лк 1.25.1 Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся.

26 26Лк 1.26.1 Принятие управленческих решений на основе педагогической диагностики (26Лк).

27 27Лк 1.27.1 Направленность развития инновационной деятельности в образовании (27Лк).


Лекции (46)

1 1Лк 1.1.1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь (1Лк).

2 2Лк 1.2.1 Педагогическая профессия и ее особенности. Профессиональные качества педагога (2Лк).

3 3Лк 1.3.1 Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции (3Лк).

4 5Лк 1.5.1 Педагогика в системе наук о человеке (5Лк).

5 6Лк 1.6.1 Методология и методы педагогических исследований (6Лк).

6 7Лк 1.7.1 Аксиологический подход в изучении педагогических явлений (7Лк).

7 8Лк 1.8.1 Личность ученика как субъекта образования и развития (8Лк).

8 9Лк 1.9.1 Образование как целостный педагогический процесс (9Лк).

9 10Лк 1.10.1 Проблема целеполагания в педагогике (10Лк).

10 11Лк 1.11.1 Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития (11Лк).

11 12Лк 1.12.1 Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения (12 Лк).

12 13Лк 1.13.1 Методы обучения и их классификация (13Лк).

13 14Лк 1.14.1 Формы обучения. Урок – основная форма учебного процесса в школе (14Лк).

14 16Лк 1.16.1 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих учащихся (16Лк).

15 17Лк 1.17.1 Сущность, закономерности и принципы воспитания и самовоспитания (17Лк).

16 18Лк 1.18.1 Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания (18Лк).

17 19Лк 1.19.1 Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности (19Лк).

18 20Лк 1.20.1 Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности (20Лк).

19 22ЛК 1.22.1 Воспитание учащихся в коллективе (22Лк).

20 23Лк 1.23.1 Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся (23 Лк).

21 25Лк 1.25.1 Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся (25Лк).

22 26Лк 1.26.1 Принятие управленческих решений на основе педагогической диагностики (26Лк).

23 27Лк 1.27.1 Направленность развития инновационной деятельности в образовании (27Лк).

Лекции УСРС (8ч.)

1 4Лк УСРС 1.4.1 Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе. Права ребенка (4Лк УСРС).

2 15Лк УСРС 1.15.1 Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся (15Лк УСРС).

3 21Лк УСРС 1.21.1 Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся (21 Лк УСРС).

4 24Лк УСРС 1.24.1 Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (24Лк УСРС).


Семинарские занятия (16ч +2 ч. УСРС)

1 1Пр 1.4.2 Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» (1Пр).

2 2Пр 1.6.2. Методы педагогического исследования (2Пр).

3 3Пр 1.8.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности (3Пр).

4 4Пр УСРС 1.13.2. Сущность и содержание методов обучения (1Пр УСРС).

5 5Пр 1.14.2. Типология и структура уроков (4Пр).

6 6Пр 1.19.2. Формирование гражданской культуры личности (5Пр).

7 7Пр 1.22.2. Семейное воспитание (6Пр).

8 8Пр 1.24.2. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (7Пр).

9 9Пр 1.25.2. Образовательные пространства и их типология (8Пр).

Семинарские занятия (16ч)

1 1Пр 1.4.2 Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» (1Пр).

2 2Пр 1.6.2. Методы педагогического исследования (2Пр).

3 3Пр 1.8.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности (3Пр).

4 5Пр 1.14.2. Типология и структура уроков (5Пр).

5 6Пр 1.19.2. Формирование гражданской культуры личности (6Пр).

6 7Пр 1.22.2. Семейное воспитание (7Пр).

7 8Пр 1.24.2. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление (8Пр).

8 9Пр 1.25.2. Образовательные пространства и их типология (9Пр).

Семинарские занятия (2 ч. УСРС)

1 4Пр УСРС 1.13.2. Сущность и содержание методов обучения (4Пр УСРС).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: