Модель покупательского поведения. Web-страницы интернет

Web-страницы интернет

1. Министерство иностранных дел (www.mfa.gov.by)

2. Государственный таможенный комитет (www.gtk.gov.by)

3. Заявка на аккредитив (https://belarusbank.by/ru_1807.htm)

4. Вознаграждения за банковские операции ОАО «АСБ Беларусбанк» (https://belarusbank.by/ru_10377.htm)

5. Морской калькулятор (https://www.e-ships.net/dist.htm)

6. Расстояние автоперевозок (https://ati.su)

7. Бланк СМR (https://sklad-zakonov.narod.ru)

8. Всемирная торговая организация (ВТО)- World Trade Organization (WTO) (https://www.wto.org)

9. ЕС (https://www.europe.eu.org)

10. Информация о крупнейших компаниях в разных регионах мира (https://specials.ft.com/ft500/)

11. Конференция ООН по торговле и сотрудничеству (ЮНКТАД) - United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD) (www.unctad.org)

12. Международный валютный фонд(МВФ)- International Monetary Fund – IMF (https://www.imf.org)

13. Мировой банк (https://www.worldbank.org)

14. Организация Объединенных Наций (ООН) - United Nations(UN) ООН (https://www.un.org)

15. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) - Industrial Development Organization(UNIDO) https://www.unido.org/

16. Организация стран экспортеров нефти (OPEC) –https://www.opec.org

17. Официальный сайт ЮНСИТРАЛ. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г. Текст конвенции на

https://www.uncitral.org/pdf/russian/texts/sales/cisg/CISG-r.pdf >

18. Международное энергетическое агентство (IMA)

19. - https://www.ima.com
- https://www.imf.org

20. Всемирный Банк (World Bank) https://www.worldbank.org

21. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Organization for Economic Cooperation and Development(OECD)

22. https:// www.oecd.org/

23. Всемирный экономический форум - World Economic Forum https://www.weforum.org
World trade statistics 2009. – Mode of access: https://www.wto.org/english/res_e/statis_e/its2008.

24. Таможенная статистика внешней торговли Республики Беларусь // Бюл. № 3 (53). – Минск: Белтаможсервис, 2009.

25. Режим доступа. https://providers.by/flag/eksport/

26. Режим доступа https://www.paritetbank.by/news/finance/~news

27. Режим доступа https://www.export.by/

28. Режим доступа https://www.tamagent.biz/forum_mbb

Вернуться на главную страницу

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель, представленная на рис. 30. На нем показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в "черный ящик" сознания покупателя и вызывают определенные отклики.

На рис. 31 эта же модель представлена в более развернутом виде. В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки.

Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам "черный ящик" состоит из двух частей. Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть-процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: