Разновидности информационных технологий в организационном управлении
На разных уровнях и стадиях управления типичными являются разные виды информационных задач. В соответствии с этим говорят о разных видах ИТ в организационном управлении.
Применяется на уровне операционной деятельности персонала в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
· обработка данных об операциях, производимых организацией или ее подразделением;
· создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел;
· получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.
Особенности, отличающих данную технологию от всех прочих:
· выполнение необходимых (обязательных) задач по обработке данных;
· решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать несложные алгоритмы;
· выполнение стандартных процедур обработки;
· выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с минимальным участием человека;
· использование детализированных данных.
Основные компоненты ИТ ОД: