Функции педагогики

Объект и предмет педагогики

Педагогика высшей школы. Педагогический процесс

ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ

ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ

Список литературы

1. Электротехнические и конструкционные материалы: Учеб. пособие под ред. В.А. Филикова – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 280 с.

2. Серебряков А.С. Электротехническое материаловедение. Электро-изоляционные материалы: Учеб. пособие – М.: Маршрут, 2005. – 280 с.

3. Никулин Н.В., Назаров А.С. Радиоматериалы и радиокомпоненты: Учеб. пособие – М.: Высшая школа, 1986, - 208 с.

4. Барнс Дж. Электронное конструирование: Методы борьбы с помехами: пер. с англ. – М.: Мир, 1990 – 238 с.


Сводный план 2013 г., поз.

Конспект лекций для студентов всех форм обучения специальности

5B071600 - Приборостроение

Редактор Т.С.Курманбаева

Специалист по стандартизации А.Н.Нысанбаева

Подписано в печать __«__»_ Формат 60х84 1/16

Тираж экз. Бумага типографская №1

Объем 3,25 уч.- изд. л. Заказ ______ Цена 325 тг

Копировально-множительное бюро

Некоммерческого акционерного общества

«Алматинский университет энергетики и связи»

050013, Алматы, ул.Байтурсынова, 126

План:

1. Объект, предмет педагогики, цели и задачи науки

2. Связь педагогики с другими науками

3. Педагогика высшей школы

Обыденное представление понятия «педагогика»:

1. Этим словом обозначают педагогическую науку и педагогическую практику (равенство=искусство взаимодействия).

2. Педагогика как система деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках и рекомендациях.

3. Как система представлений о тех или иных подходах к обучению, методах и организационных формах (педагогика сотрудничества, педагогика развития и т.п.).

Подобное многообразие скорее вредит педагогике.

Наука в общем плане – это сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация знаний.

Этимология слова «педагогика» - «пайдос» - «дитя» + «аго» - «вести», следовательно, «пайдагос» - «детоводитель».

Общепризнанной точки зрения нет.

Одна из точек зрения: объектом пед. науки является человек.

В мировом пед.лексиконе все чаще употребляются новые понятия: «андрогогика» (или «андрагогика»).

Воспитание. В широком соц.смысле речь идет о воздействии на человека всей окружающей действительности. В узком смысле – целенаправленная деятельность, охватывающая весь учебно-воспитательный процесс.

Связь с понятиями: «социализация», «персонализация».

Современная педагогика – это наука об образовании (обучении и воспитании) человека.

Д.И. Менделеев: у каждой научной теории научные цели - описание, объяснение, прогнозирование.

Функции:

1) Научно-теоретическая функция – отражение пед.деятельности как она есть.

2) Конструктивно-техническая функция.

Задачи:

1) практические;

2) научные (вскрыть закономерности, изучить и обобщить практику, опыт пед.деятельности, разработка новых форм, методов, средств, систем обучения, прогнозирование обучения, внедрение результатов, новые проекты).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: