Объекты. Для решения задачи с помощью объектно-ориентированного метода, помимо того, что задачу необходимо разбить на функции

Для решения задачи с помощью объектно-ориентированного метода, помимо того, что задачу необходимо разбить на функции, также её необходимо разбить ещё и на объекты. Что именно должно быть в виде объектов? На этот вопрос себе вы ответите сами. Но всё же некоторые примеры окажутся полезными:

Физические объекты.

· Автомобили при моделировании уличного движения.

· Схемные элементы при моделировании цепи электрического тока.

· Страны при создании экономической модели.

· Самолёты при моделировании диспетчерской системы.

Элементы интерфейса.

· Окна.

· Меню.

· Графические объекты.

· Мышь, клавиатура, дисковые устройства, принтеры.

Структуры данных.

· Массивы.

· Стеки.

· Связанные списки.

· Бинарные деревья.

Группы людей.

· Сотрудники.

· Студенты.

· Покупатели.

· Продавцы.

Участники компьютерных игр.

· Автомобили в гонках.

· Позиции в настольных играх(шашки, шахматы).

· Животные в играх, связанных с живой природой.

· Друзья и враги в приключенческих играх.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: