Для решения задачи с помощью объектно-ориентированного метода, помимо того, что задачу необходимо разбить на функции, также её необходимо разбить ещё и на объекты. Что именно должно быть в виде объектов? На этот вопрос себе вы ответите сами. Но всё же некоторые примеры окажутся полезными:
Физические объекты.
· Автомобили при моделировании уличного движения.
· Схемные элементы при моделировании цепи электрического тока.
· Страны при создании экономической модели.
· Самолёты при моделировании диспетчерской системы.
Элементы интерфейса.
· Окна.
· Меню.
· Графические объекты.
· Мышь, клавиатура, дисковые устройства, принтеры.
Структуры данных.
· Массивы.
· Стеки.
· Связанные списки.
· Бинарные деревья.
Группы людей.
· Сотрудники.
· Студенты.
· Покупатели.
· Продавцы.
Участники компьютерных игр.
· Автомобили в гонках.
· Позиции в настольных играх(шашки, шахматы).
· Животные в играх, связанных с живой природой.
· Друзья и враги в приключенческих играх.