Раздел 1 Основы изображения
Содержание
Раздел 7. Планирование экспериментов с моделями
Раздел 6. Формирования математических моделей с помощью дифференциальных уравнений
Раздел 5. Методы интерполяции данных
Раздел 4. Формирование математических моделей методами регрессионного анализа
Раздел 3. Технология моделирования
Раздел 2. Инструментальные средства
Раздел 1. Общие положения
Содержание
Литература
Лабораторная работа № 6. Планирование экспериментов на качественном уровне
1. Алексеев А.П. Информатика 2003. — М.: СОЛОН-Пресс, 2003.= 464с.
2. Дьяконов В.П. Справочник по MathCAD PLUS 6.0 PRO. -М.: СК Пресс", 1997. -336 с.
3. Гультяев А.К. MATLAB 5.3. Имитационное моделирование в среде Ц;. Windows: Практическое пособие. - СПб.: КОРОНА принт, 2001. -400 с.
4. Львовский Е.Н. Статистические методы построения эмпирических формул. — М.: Высш. шк., 1988.- 239 с.
5. Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM РС/ Программа: Electronics Workbench и ее применение. - М.: Солон-Р, 1999.- 506 с.
6. Алексеев А.П., Камышенков Г.Е. Использование ЭВМ для математических расчетов. Самара: Парус, 1998. — 190 с.
7. Плие А.И., Сливина Н.А. Mathcad: математический практикум для экономистов и инженеров. — М.: Финансы и статистика, 1999.- 656 с.
8. Алексеев А.П. Комбинационные цифровые устройства. Методические указания на проведение лабораторных работ.- Самара: ООО «ИНСОМА- пресс», 2000.
9. Алексеев А.П. Моделирование на макроуровне. Методические указание на проведение лабораторных работ.- Самара:: ООО «ИНСОМА-пресс», 2001. — 26 с.
10. Алексеев А.П., Сухова Е.Н. Создание математических моделей с помощью теории планируемого эксперимента, Самара: ПГАТИ, 2003. — 23 с.
Тема 1.1. Основные понятия
Тема 1.2. Классификация моделей
Тема 2.1. Языки и системы моделирования
Тема 2.2. Математическая система Mathcad
Тема 2.3. Системы моделирования Electronics Workbench
Тема 2.4. Система моделирования Simulink (MATLAB)
Тема 2.5. Статистическая система STATGRAPHICS
Тема 2.6. Система формирования математических моделей TCWIN
Тема 3.1. Создание концептуальной модели
Тема 3.2. Критерии адекватности
Тема 4.1. Диаграмма рассеяния Конспект
Тема 4.2. Метод наименьших квадратов
Тема 4.2. Метод наименьших квадратов
Тема 4.3. Аппроксимация методом линеаризации
Тема 4.4. Модели высокого порядка
Тема 4.5. Многомерные модели
Тема 5.1. Интерполяция методом Лагранжа
Тема 5.2. Блок-схема алгоритма и программа интерполяции методом Лагранжа
Тема 5.3. Сплайн-интерполяция
Тема 6.1. Метод Эйлера
Тема 6.2. Метод Эйлера-Коши
Тема 6.3. Метод Рунге-Кутгы
Тема 7.1. Основные понятия теории планируемого эксперимента
Тема 7.2. Однофакторные и многофакторные эксперименты различных порядков
Тема 7.3. Планирование экспериментов на качественном уровне
Раздел 1 Основы изображения. 4
§ 1.1 Введение в компьютерную графику. 4
§ 1.2 Введение в компьютерную анимацию.. 37
§ 1.3 Основные понятия компьютерной графики. 63
§ 1.4 Форматы графических файлов. 79
Раздел 2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop. 92
§ 2.1 Adobe Photoshop. Введение в программу. 92
§ 2.2 Adobe Photoshop. Основы работы со слоями. 99
§ 2.3 Adobe Photoshop. Маски и каналы.. 108
§ 2.4 Adobe Photoshop. Коррекция изображения. 116
Раздел 3. Редактор векторной графики Macromedia Flash. 123
§ 3.1 Введение в Flash. 123
§ 3.2 Фильмы Flash. 130
§ 3.3 Основные принципы работы с Flash. 138
§ 3.4 Использование библиотеки. 162
Раздел 4. ЕСКД (Единая система конструкторской документации) 170
§ 4.1 Общие положения. 170
§ 4.2 Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ.. 175
§ 4.3 Виды изделий. 185
§ 4.4 Виды и комплектность конструкторских документов. 189
Список литературы.. 196
Компьютерная графика появилась достаточно давно — уже в 1960-х годах существовали полноценные программы работы с графикой. Сегодня принято пользоваться терминами «компьютерная графика» (КГ) и «компьютерная анимация» (КА). Понятие «компьютерная графика» включает все виды работ со статическими векторными и растровыми изображениями, «компьютерная анимация» имеет дело с динамически изменяющимися двумерными и трехмерными изображениями. Объединить графику и анимацию дает возможность аббревиатура КГиА.
Computer graphics — ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов под управлением ЭВМ (Борковский А.В. «Англо-русский словарь по программированию и информатике»).