double arrow

В туризме


Тема 4. Особенности стратегического планирования

Развития туризма

Тема 3. Методы планирования и прогнозирования

Развития туризма

Тема 2. Концептуальные основы планирования

6. … - - процесс разработки планов, включающий определение показателей деятельности в условиях ресурсных ограничений

+: планирование

7. Основным этапом целевого планирования является:

-: поиск проблем и проблемных ситуаций

+: поиск целей

-: анализ факторов и конкурентоспособности рынка

-: ресурсное обеспечение программ

8. Последовательность этапов процесса планирования

1: анализ внешней и внутренней среды; формулировка проблемы;

2: планирование целей

3: планирование средств, необходимых для достижения целей, в том числе ресурсов;

4: выбор оптимального варианта развития (стратегий)

5: подготовка планов и программ развития

6: контроль за осуществлением планов

9. Сущность регионального туристского планирования

-: сохранение культурного наследия

+: разработка программ и планов развития туризма с учетом специфических условий конкретного региона

-: продвижение регионального турпродукта на международный рынок




-: планирование потоков туристов в регион

10. …. планирование - это принятие решений о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей

+: тактическое

-: стратегическое

-: оперативное

11. Принцип …… означает повсеместное и обязательное применение планов при выполнении любого вида туристской деятельности.

+: необходимости

-: научности

-: гибкости

12. …… планирования представляют собой способы преобразования информации с целью определения темпов и оптимальных пропорций развития объекта планирования, путей наиболее эффективного использования ресурсов, а также разработки плана.

-: принципы

+: методы

-: функции

13. Риски, которые проявляются непосредственно в процессе формирования и использования потенциалов региона для туризма, называются

+: внутренние

-: внешние

14. Метод решения крупных проблем развития туризма, позволяющий учесть интересы всех участников деятельности

+: программно-целевой

-: экономико-математический

-: нормативный

+: логистический

15.Последовательность этапов стратегического планирования развития туризма в регионе

1: организационно-подготовительный

2: формирование и анализ информационной базы о состоянии и перспективах развития туризма в регионе

3: разработка стратегических целей и задач развития туризма в регионе

4: формулирование стратегий достижения целей

5: разработка сводного стратегического плана мероприятий по реализации стратегических целей и задач развития туризма в регионе

6: мониторинг хода реализации стратегического плана

16.Субъекты стратегического планирования развития туризма:

+: органы управления туризмом

-: турфирмы

-: туристы

-: социально-экономические процессы

+: руководящие структуры предприятий туризма

17. …..генеральный замысел (система взглядов), определяющий стратегию действий

+: концепция

-: план

-: программа

18. Долгосрочное стратегическое планирование охватывает срок …. лет

-: 5

+: 10-15

-: 10

-: 3-5







Сейчас читают про: