double arrow

По биоорганической химии, которые дополняют материал учебника, помогают в

2

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. Информация для студентов об учебном процессе……………………….

ГЛАВА1. История развития биоорганической химии …………………………………

ГЛАВА 2. Лекции по биоорганической химии …………………………………………

Лекция 1

. Сопряженные системы: ациклические и циклические. Ароматичность……………….

Лекция 2

.Взаимное влияние атомов в молекулах биоорганических соединений. Электронные

эффекты заместителей.. Кислотные и основные свойства биоорганических

соединений…………………………………………………………………………………….

Лекция 3

Изомерия биоорганических соединений…………………………………………………….

Лекция 4

Механизмы биоорганических реакций………………………………………………………

Лекция 5

Карбоновые кислоты и их гетерофункциональные производные: гидрокси- и оксокарбоновые кислоты……………………………………………………………………….

Лекция 6

Липиды. Высшие карбоновые кислоты………………………………………………………

Лекция 7

Природные биологически активные природные соединения- аминокислоты…………….

Лекция 8

Полипептиды. Белки ………………………………………………………………………… Лекция 9

Углеводы. Моносахариды………………………………………………………………………

Лекция 10

Углеводы. Олигосахариды. Полисахариды………………………………………………….

Лекция 11

Азотистые основания. Нуклеозиды. Нуклеотиды, Нуклеиновые кислоты………………….

Лекция 12

Синтетические биологически активные вещества- лекарственные препараты……………

Лекция 13

Алкалоиды. Витамины ………………………………………………………………………..

Лекция 14

Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры в стоматологии………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Дуэт биоорганической химии и медицины(история химии лекарственных соединений

в Екатеринбурге) …………………………………………………………………………..

Исторические даты знаменательных открытий в биоорганической химии…………...

Формулы важнейших биоорганических соединений

Вопросы для подготовки к экзамену и зачету ……………………………………………..

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………..



“ Есть много книг,

И они не одинаковы ”

Философ и поэт Фудзивара Кнескэ(1104 – 1177)

ВВЕДЕНИЕ

Информация для студентов об учебном процессе!

Процесс обучения биоорганической химии в высшем образовательном учреждении состоит из трех взаимосвязанных элементов: лекция, лабораторно-практическое занятие и самостоятельная работа.

В отличие от школьного образования, в высшей школе самостоятельная работа (самоподготовка) – главный путь усвоения знаний, которые вы получили на лекции, из учебника, интернета, а затем применили при выполнении домашнего задания, в ответах на тесты и практически подтвердили на лабораторно-практическом занятии.

Теоретический курс биоорганической химии разбит на темы

Первое знакомство с темой начинается на лекции. Не все студенты 1 курса знакомы с такой важной формой обучения как лекция. В школе пока еще не принято читать лекции учащимся..

Какие образовательные педагогические задачи решает лекция?

1 Дает представления об изучаемой науке, ее месте в общей подготовке врача, о значимости изучаемого материала для решения конкретных задач практического здравоохранения.

2. Передает необходимую учебную информацию, является источником новых сведений в области науки.

3. Формирует профессиональное и научное мышление, т.к. развернутая поэтапная

мыслительная деятельность педагога во время лекции может служить

своеобразным эталоном мышления.

4. Организует последующий учебный процесс(практические занятии, семинары)

через содержание учебного материала, представленного на лекции.

В связи с этим мы рекомендуем студентам обязательно вести конспекты лекций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: