Надпись

Кнопка

Основные элементы управления.

Стандартные элементы управления для работы с данными размещены в блоке инструментов (панель ToolBar) и становятся доступными пользователю при работе в режиме конструктора форм.

Первоначально на панели размещены так называемые внутренние (intrinsic) элементы управления. Это, однако, неполный список элементов, которые входят в поставку VISUAL BASIC. Для размещения в блоке инструментов других элементов предназначена команда Project\Components.

Кнопка (CommandButton) используется для инициирования пользователем необходимых действий, которые начинают выполняться после щелчка мышью по кнопке.

Событие Click возникает:

а) при непосредственном щелчке по кнопке мышью;

б) при перемещении фокуса на кнопку с помощью клавиши Tab с последующем нажатием клавиши Enter.

Свойства:

Caption – задает название кнопки (текст на кнопке). С помощью свойства можно назначить для кнопки клавиши быстрого доступа. Для этого следует перед буквой, соответствующей желаемой клавиши поместить символ &.

Например, если задать свойству значение Ф&ормат, то кнопке будут назначена команда Alt+о, на кнопке будет выведен текст Ф о рмат.

Default - определяет, что данная кнопка активна по умолчанию. Если в форме несколько кнопок, то на одну из них можно по умолчанию поместить фокус, задав свойству Default этой кнопки значение True. Такая кнопка называется стандартной (default button). Если нажать клавишу Enter, тоавтоматически генерируется событие Click стандартной кнопки, независимо от того какой элемент имеет фокус (обычно это свойство имеет кнопка Ok).

Cancel – позволяет назначить кнопку отмены операции (cancel button).Для такой кнопки событие Click возникает после нажатия клавиши Esc (обычно это свойство имеет кнопка Cancel).

Style – определяет стиль оформления кнопка. Если свойство имеет значение Standard, то на кнопку выводиться текст свойства Caption. Если свойство имеет значение Graphical – на кнопке графическое изображения, задаваемое свойством Picture.

С помощью свойств Desabled Picture и Down Picture можно задать для кнопки два графических изображения: изображение неактивной кнопки и изображение, отображаемое при нажатии кнопки.

Надпись(Label) предназначена для отображения текста в форме, который пользователь не может изменить с клавиатуры. Чаще всего используется для создания подписей к другим элементам управления.

Свойства:

Caption - содержит отображаемый текст. Максимальное количество символов в тексте 65528. Размеры надписи можно задавать:

- мышью или командами Shift+{¬ | ­ | ® | ¯};

- свойствами Height и Width;

- свойствами Autosize и WordWrap.

Autosize имеет два значения:

- значение False – размер надписи постоянный и не зависит от длины текста в свойстве Caption;

- значение True – размер надписи автоматически подстраивается под значение свойства Caption.

При этом изменение размеров элемента зависит от значения свойства WordWrap. Если значение свойства False, то размеры надписи будут увеличиваться только в горизонтальном направлении, пока весь текст не будет виден на экране. Если свойство имеет значение True, то увеличение размеров будет выполняться по вертикали. При этом будет происходить автоматический перенос слов на новую строку.

Примечание: Первоначально значение присваивается свойству WordWrap, а затем значение True свойству AutoSize.

Используя следующие способы можно задать принудительный перенос текста в нужном месте:

1) поместить в текст константу vbCrLf;

2) поместить в текст символы с кодами 13 (перевод строки) и 10 (возврат каретки).

BorderStyle - способ отображения текста - с рамкой или без нее.

Font – задает тип, гарнитуру, размер и стиль шрифта отображаемого текста.

ForeColor и BackColor задают цвет текста и фона;

Appearance определяет внешний вид: объемный (1-3d) или плоский
(0 – Flat).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: