double arrow

Безусловный переход


(PC) ß (<Б3><Б2>)

(PC) – счетчик команд

Переход если «-» .

Переход если не «0» .

Переход если «0».

Команды работы со стеком

(стековой памятью)

Стековая память – область ОЗУ, которая формируется по принципу “первым записан – последним прочитан ”. Для организации стековой памяти необходимо сформировать адрес начала стековой памяти. Как правило адрес начала стековой памяти записывается конечный адрес ОЗУ. По мере заполнения стековой памяти значение адресов уменьшается. В стековую память записываются данные только двух байтов (2-х регистров).

Адрес ЯП ,h Содержимое ЯП
                 
                 
               
                 
               
               
                 
                 
                 
                 
FFFF                

Для задания вершины стековой памяти можно использовать одну из двух команд.










Сейчас читают про: