Регистрация пользователей клиента в системе управления сайтом

Установка счетчиков статистики.

Создание e-mail адресов.

Размещение сайта на сервере.

Первичная seo-оптимизация.

Ввод информации (до 100 страниц).

Корректировка и написание текстовых материалов (по необходимости).

Корректировка и написание текстов под требования и традиции, сформировавшиеся у пользователей сети Интернет в целом и конкретно по данной тематике. Данная корректировка призвана сделать текст более информативным и читабельным, повысить его способность продавать товары или услуги. По опыту мы знаем, что грамотно написанный, размещенный и форматированный текст способен активно содействовать превращению посетителей в покупателей.

Информация может быть представлена в виде текста, изображения и таблиц. В процессе ввода мы осуществляем полное форматирование текстов и таблиц, а также проводим необходимую оптимизацию изображений. В результате информация принимает приятный и удобный для чтения вид.

В рамках данной услуги мы проводим оптимизацию страниц под выбранные Вами запросы. Она включает: оптимизацию специальных тэгов и заголовков страниц, оптимизацию текстов.

Мы стремимся к тому, чтобы изготовленный сайт приносил прибыль нашему клиенту. Для этого сайт должен быть доступен из любой точки страны и мира круглые сутки. Поэтому в пакет «Корпоративный сайт», как впрочем, и в остальные пакеты входит услуга бесплатного хостинга на нашем высокопроизводительном сервере в течение полугода. Эта услуга предоставляется вам вне зависимости от того, будем ли мы продолжать сотрудничество по поддержке и продвижению сайта, или Вы решите отказаться от услуг компании «АдверПро». В любом случае Вы можете быть уверены в доступности сайта в 99,9% времени.

В рамках услуги по созданию корпоративного сайта, мы создаем до 20-ти адресов электронной почты вида xxx@ваш_домен.ru для полноценной работы с клиентами.
Использование ящика может проходить двумя способами:

через веб-интерфейс (как на mail.ru, rambler.ru, yandex.ru и прочих системах, предоставляющих бесплатные ящики).

при помощи почтовых программ. В этом случае мы высылаем Вам дополнительные необходимые данные и при необходимости консультируем Вас по вопросам подключения.

Если двадцати ящиков не хватает, возможно увеличение их количества.

По умолчанию устанавливаются счетчики следующих систем: mail.ru и liveinternet.ru. По Вашему желанию могут быть установлены и настроены любые другие счетчики статистики, либо не устанавливаться вообще.

Для того, чтобы Вы могли управлять сайтом посредством системы управления необходим специальный аккаунт. После того как обеими сторонами выполняются все обязательства по договору разработки сайтов, мы создаем Вам необходимое количество аккаунтов. Аккаунт позволяет выполнять любые действия в системе управления, в том числе создавать новых пользователей и редактировать старых.

Навигационная схема web-сайта

Важным понятием в разработке Web-сайта является схема навигации, определяющая, как пользователь будет перемещаться между страницами. С помощью схемы навигации пользователь получает представление о структуре сайта, а также представление о том, в каком месте сайта он находится в данный момент. Правильно разработанная схема позволит пользователю легко перемещаться между страницами сайта в поисках нужной ему информации.

Существует много вариантов организации навигационной схемы сайта. Рассмотрим два полярных подхода. Первый из них дает возможность пользователю перемещаться по иерархии страниц только вверх или вниз без возможности перехода между страницами одного иерархического уровня. При такой схеме навигации для перехода к странице, расположенной на другой ветви иерархии, необходимо вернуться назад, и лишь затем, перейдя на нужную ветвь, перемещаться по дереву вниз. Заблудиться на сайте с такой структурой тяжело, но и для перехода к нужной информации требуется много времени.

Другой подход, это когда пользователь получает возможность с любого уровня иерархии переходить на любую страницу сайта. В этом случае достигается максимум возможностей по перемещению, но с другой стороны пользователю тяжело определить, в каком месте иерархической структуры он находится в данный момент.

Мы рассмотрели два полярных подхода к разработке схемы навигации. Задача разработчика сайта — подобрать такой оптимальный вариант, при котором бы обеспечивалось удобство перемещения между страницами сайта и не терялась ориентация. Так, например, в процессе движения вниз по иерархической структуре необходимо предусмотреть для пользователя ссылки на домашнюю страницу сайта, а также ссылки на страницы, находящиеся на том же уровне, если они содержат подобную по тематике информацию. Можно также, если необходимо, предусмотреть ссылки для движения вверх по иерархической структуре. Главное, чтобы посетитель не запутался в предлагаемой его вниманию информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: