| Тема | Вид занятия | Вид программного продукта | Место предоставления доступа | Название специализированных аудиторий |
| Тема 1. Мировая экономика: особенности, становление и периоды развития. | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 2. Современные тенденции развития мировой экономики | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 3. Типология стран мира | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 4. Разрыв в уровнях социально-экономического развития между странами и пути его преодоления | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 5. Трудовые и природные ресурсы мирового хозяйства: роль в современной экономике и уровень обеспеченности стран | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 6. Финансовые ресурсы мира и мировые рынки капиталов | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 7. Предпринимательские и научные ресурсы мировой экономики | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 8. Участие национальной экономики в мировом хозяйстве | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 9. Развитые страны в мировой экономике | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 10. Развивающиеся страны в мировой экономике | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 11. Страны с переходной экономикой в мировой экономике | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 12. Транснациональные корпорации (ТНК) в системе мирового хозяйства | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 13. Интеграционные объединения мира | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 14. Международные экономические организации | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
| Тема 15. Глобальные экономические проблемы в мировом хозяйстве | Лекция, семинар, СРСП, СРС | Слайды Курс электронных лекций Тестовые задания | Кафедра Отдел инновационного образования | Мультимедийные поточные аудитории Компьютерные классы |
14. ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ, КАБИНЕТОВ И ЛАБОРАТОРИЙ:
- зал электронных ресурсов;
- кафедра;
- 450 аудитория (кабинет микро-макроэкономики);
- 405 аудитория (кабинет дипломного проектирования).
| Содержание | ||
| 1. | Типовая учебная программа дисциплины (приложение 1) | |
| 2. | Рабочая учебная программа дневного отделения | |
| Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS) | ||
| 3.1 | Данные о преподавателях | |
| 3.2 | Пререквизиты | |
| 3.3 | Постреквизиты | |
| 3.4 | Краткое описание дисциплины | |
| 3.5 | Результаты обучения | |
| 3.6 | Политика курса | |
| 4. | График выполнения и сдачи заданий по дисциплине | |
| 5. | Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины | |
| 6. | Лекционный комплекс (тезисы лекций) | |
| 7. | Планы семинарских и практических занятий | |
| 8. | Методтческие рекомендации по изучению дисциплины | |
| 9. | Методические рекомендации и указания типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) | |
| 10.1 | Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя | |
| 10.2 | Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов | |
| 10.3 | Тематика письменных работ по курсу | |
| 10.4 | Тематика курсовых работ | |
| 11. | Методические указания по прохождению учебной, производственной и преддипломной практик, формы отчетной документации (приложение 2) | |
| 12.1 | Информация по оценке | |
| 12.2 | Тестовые задания для самоконтроля | |
| 12.3 | Экзаменационные вопросы по курсу | |
| 13. | Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий | |
| 14. | Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий |






